Find your railway ticket for direction
Ivano-Frankivsk - Derazhnya

Ivano-Frankivsk 2218200 Derazhnya 2201263

Train schedule Ivano-Frankivsk → Derazhnya

Return trains Derazhnya → Ivano-Frankivsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
143Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Ivano-Frankivsk
Kyiv-Pasazhyrskyi
Electronic ticket
Electronic ticket

Ivano-Frankivsk

17:01

Derazhnya

01:01

08:00

Dist. 437 km
Show route
Hide route
136Л

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Chernivtsi
Odesa-Holovna
Electronic ticket
Electronic ticket

Ivano-Frankivsk

18:26

Derazhnya

02:27

08:01

Dist. 437 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Ivano-Frankivsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Derazhnya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Ivano-Frankivsk → Derazhnya

If you need to buy railway ticket Ivano-Frankivsk Derazhnya online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Ivano-Frankivsk and Derazhnya we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 437 km, and the fastest train №143Л arrives in 08:00 hours. The slowest train is №136Л and it arrives in 08:01 hours. There are 2 trains which operate between Ivano-Frankivsk and Derazhnya. So far the most earliest train is №143Л and it departures at 17:01. And the latest one is №136Л, it departures at 18:26.

Railway tickets sales for trains between Ivano-Frankivsk and Derazhnya starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Ивано-Франковск Деражня

Посмотреть обратное направление Деражня Ивано-Франковск
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

144Л ВорохтаКиев-Пассажирский

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 144Л Ворохта - Киев-Пассажирский
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

13:51

07:56

время в пути

05:52

Ворохта Киев-Пассажирский

136Л ЧерновцыОдесса-Главная

Фирменный

Пассажирский Скорый

Поезд № 136Л Черновцы - Одесса-Главная
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

15:37

08:11

время в пути

10:16

Черновцы Одесса-Главная

Маршрут поезда 144Л

Чтобы купить жд билет Ивано-Франковск Деражня онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ивано-Франковск Деражня, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 437 км, и самый быстрый поезд №144Л преодолевает его за 7:56 часов. Самый медленный поезд - №136Л - проходит за 8:11 часов. Всего между Ивано-Франковск и Деражня курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №144Л отправляется в 17:01 утра, а самый поздний - №136Л в 18:24 часов.

Продажа билетов на поезд Ивано-Франковск Деражня открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.