Find your railway ticket for direction
Ternopil - Kodyma

Ternopil 2218300 Kodyma 2208510

Train schedule Ternopil → Kodyma

Return trains Kodyma → Ternopil

Number Direction Departure Arrival Duration Action
136Л

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Chernivtsi
Odesa-Holovna
Electronic ticket
Electronic ticket

Ternopil

23:56

Kodyma

05:56

06:00

Dist. 362 km
Show route
Hide route
107Л

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Uzhhorod
Odesa-Holovna
Electronic ticket
Electronic ticket

Ternopil

04:37

Kodyma

10:55

06:18

Dist. 362 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Ternopil

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kodyma

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Ternopil → Kodyma

If you need to buy railway ticket Ternopil Kodyma online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Ternopil and Kodyma we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 362 km, and the fastest train №136Л arrives in 06:00 hours. The slowest train is №107Л and it arrives in 06:18 hours. There are 2 trains which operate between Ternopil and Kodyma. So far the most earliest train is №107Л and it departures at 04:37. And the latest one is №136Л, it departures at 23:56.

Railway tickets sales for trains between Ternopil and Kodyma starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Тернополь - Кодыма

Тернополь 2218300 Кодыма 2208510

Расписание поездов Тернополь → Кодыма

Смотреть обратно Кодыма → Тернополь

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
136Л

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Черновцы
Одесса-Главная
Электронный билет
Электронный билет

Тернополь

23:56

Кодыма

05:56

06:00

Раст. 362 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
107Л

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Ужгород
Одесса-Главная
Электронный билет
Электронный билет

Тернополь

04:37

Кодыма

10:55

06:18

Раст. 362 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Тернополь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кодыма

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Тернополь → Кодыма

Чтобы купить жд билет Тернополь Кодыма онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Тернополь Кодыма, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 362 км, и самый быстрый поезд №136Л преодолевает его за 06:00 часов. Самый медленный поезд - №107Л - проходит за 06:18 часов. Всего между Тернополь и Кодыма курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №107Л отправляется в 04:37 утра, а самый поздний - №136Л в 23:56 часов.

Продажа билетов на поезд Тернополь Кодыма открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.