PROIZD™ – train Радивилів - Суми: railway tickets, online schedule - Proizd

Find your railway ticket for direction
Радивилів — Суми

From?
To?
Select date

Trains schedule Радивилів — Суми

DepartureTravel timeArrivalTrain info
19:13
13:32
08:45
045Л
Нічний Швидкий
Ужгород Харків-Пас

Train route information Радивилів - Суми


If you need to buy railway ticket Радивилів Суми online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Радивилів and Суми we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 822 km, and the fastest train №045Л arrives in 13:32 hours. The slowest train is №045Л and it arrives in 13:32 hours. There are 1 trains which operate between Радивилів and Суми. So far the most earliest train is №045Л and it departures at 19:13:00. And the latest one is №045Л, it departures at 19:13:00.

Railway tickets sales for trains between Радивилів and Суми starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Радивилов Сумы

Посмотреть обратное направление Сумы Радивилов
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

235Л УжгородХарьков-Пасс

Фирменный

Пассажирский Скорый

Поезд № 235Л Ужгород - Харьков-Пасс
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

18:00

13:43

время в пути

19:30

Ужгород Харьков-Пасс

Маршрут поезда 235Л

Чтобы купить жд билет Радивилов Сумы онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Радивилов Сумы, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 822 км, и самый быстрый поезд №235Л преодолевает его за 13:43 часов. Самый медленный поезд - №235Л - проходит за 13:43 часов. Всего между Радивилов и Сумы курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №235Л отправляется в 01:22 утра, а самый поздний - №235Л в 01:22 часов.

Продажа билетов на поезд Радивилов Сумы открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.