Find your railway ticket for direction
Brovary - Krolevets

Brovary 2200053 Krolevets 2200020

Train schedule Brovary → Krolevets

Return trains Krolevets → Brovary

Number Direction Departure Arrival Duration Action
814К

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Zernove
Paper ticket
Paper ticket

Brovary

17:54

Krolevets

21:15

03:21

Dist. 234 km
Show route
Hide route
816Ш

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Shostka
Paper ticket
Paper ticket

Brovary

16:05

Krolevets

20:06

04:01

Dist. 234 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Brovary

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Krolevets

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Brovary → Krolevets

If you need to buy railway ticket Brovary Krolevets online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Brovary and Krolevets we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 234 km, and the fastest train №814К arrives in 03:21 hours. The slowest train is №816Ш and it arrives in 04:01 hours. There are 2 trains which operate between Brovary and Krolevets. So far the most earliest train is №816Ш and it departures at 16:05. And the latest one is №814К, it departures at 17:54.

Railway tickets sales for trains between Brovary and Krolevets starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Бровары - Кролевец

Бровары 2200053 Кролевец 2200020

Расписание поездов Бровары → Кролевец

Смотреть обратно Кролевец → Бровары

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
814К

Пассажирский

Популярность:

Фастов 1
Зерново
Отложенный билет
Отложенный билет

Бровары

17:54

Кролевец

21:15

03:21

Раст. 234 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
816Ш

Пассажирский

Популярность:

Фастов 1
Шостка
Отложенный билет
Отложенный билет

Бровары

16:05

Кролевец

20:06

04:01

Раст. 234 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Бровары

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кролевец

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Бровары → Кролевец

Чтобы купить жд билет Бровары Кролевец онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бровары Кролевец, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 234 км, и самый быстрый поезд №814К преодолевает его за 03:21 часов. Самый медленный поезд - №816Ш - проходит за 04:01 часов. Всего между Бровары и Кролевец курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №816Ш отправляется в 16:05 утра, а самый поздний - №814К в 17:54 часов.

Продажа билетов на поезд Бровары Кролевец открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.