PROIZD™ – train Pleteny Tashlyk - Pyatykhatky: railway tickets, online schedule - Proizd

Find your railway ticket for direction
Pleteny Tashlyk — Pyatykhatky

Tickets for 🌷8 march🌷 are now available!

From?
To?
Select date

Trains schedule Pleteny Tashlyk — Pyatykhatky

DepartureTravel timeArrivalTrain info
00:30
3:54
04:24
Odesa-Holovna Kramatorsk
00:30
3:54
04:24
Odesa-Holovna Kharkiv-Pas

Train route information Pleteny Tashlyk - Pyatykhatky


If you need to buy railway ticket Pleteny Tashlyk Pyatykhatky online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Pleteny Tashlyk and Pyatykhatky we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 208 km, and the fastest train №192Ш arrives in 3:54 hours. The slowest train is №092К and it arrives in 3:54 hours. There are 2 trains which operate between Pleteny Tashlyk and Pyatykhatky. So far the most earliest train is №092К and it departures at 00:30:00. And the latest one is №192Ш, it departures at 00:30:00.

Railway tickets sales for trains between Pleteny Tashlyk and Pyatykhatky starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Плетеный Ташлык - Пятихатки

Плетеный Ташлык 2208401 Пятихатки 2210810

Расписание поездов Плетеный Ташлык → Пятихатки

Смотреть обратно Пятихатки → Плетеный Ташлык

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
092Ш

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Одесса-Главная
Константиновка
Электронный билет
Электронный билет

Плетеный Ташлык

18:56

Пятихатки

22:50

03:54

Раст. 208 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Плетеный Ташлык

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Пятихатки

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Плетеный Ташлык → Пятихатки

Чтобы купить жд билет Плетеный Ташлык Пятихатки онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Плетеный Ташлык Пятихатки, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 208 км, и самый быстрый поезд №092Ш преодолевает его за 03:54 часов. Самый медленный поезд - №092Ш - проходит за 03:54 часов. Всего между Плетеный Ташлык и Пятихатки курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №092Ш отправляется в 18:56 утра, а самый поздний - №092Ш в 18:56 часов.

Продажа билетов на поезд Плетеный Ташлык Пятихатки открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.