PROIZD™ – train Shepetivka - Vinnytsya: railway tickets, online schedule - Proizd

Find your railway ticket for direction
Shepetivka — Vinnytsya

Tickets for 🌷8 march🌷 are now available!

From?
To?
Select date

Trains schedule Shepetivka — Vinnytsya

DepartureTravel timeArrivalTrain info
23:33
3:24
02:57
Kovel Odesa-Holovna

Train route information Shepetivka - Vinnytsya


If you need to buy railway ticket Shepetivka Vinnytsya online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Shepetivka and Vinnytsya we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 213 km, and the fastest train №078Л arrives in 3:24 hours. The slowest train is №078Л and it arrives in 3:24 hours. There are 1 trains which operate between Shepetivka and Vinnytsya. So far the most earliest train is №078Л and it departures at 23:33:00. And the latest one is №078Л, it departures at 23:33:00.

Railway tickets sales for trains between Shepetivka and Vinnytsya starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Шепетовка - Винница

Шепетовка 2200220 Винница 2200200

Расписание поездов Шепетовка → Винница

Смотреть обратно Винница → Шепетовка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
084Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Ковель
Одесса-Главная
Электронный билет
Электронный билет

Шепетовка

23:33

Винница

02:55

03:22

Раст. 213 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Шепетовка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Винница

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Шепетовка → Винница

Чтобы купить жд билет Шепетовка Винница онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Шепетовка Винница, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 213 км, и самый быстрый поезд №084Л преодолевает его за 03:22 часов. Самый медленный поезд - №084Л - проходит за 03:22 часов. Всего между Шепетовка и Винница курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №084Л отправляется в 23:33 утра, а самый поздний - №084Л в 23:33 часов.

Продажа билетов на поезд Шепетовка Винница открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.