Find your railway ticket for direction
Pervomaysk-Na-Buzi - Rozdilna 1

Pervomaysk-Na-Buzi 2208119 Rozdilna 1 2208460

Train schedule Pervomaysk-Na-Buzi → Rozdilna 1

Return trains Rozdilna 1 → Pervomaysk-Na-Buzi

Number Direction Departure Arrival Duration Action
137Ш

Passenger

Popularity:

Cherkasy
Odesa-Holovna
Paper ticket
Paper ticket

Pervomaysk-Na-Buzi

00:27

Rozdilna 1

04:57

04:30

Dist. 255 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Pervomaysk-Na-Buzi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Rozdilna 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Pervomaysk-Na-Buzi → Rozdilna 1

If you need to buy railway ticket Pervomaysk-Na-Buzi Rozdilna 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Pervomaysk-Na-Buzi and Rozdilna 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 255 km, and the fastest train №137Ш arrives in 04:30 hours. The slowest train is №137Ш and it arrives in 04:30 hours. There are 1 trains which operate between Pervomaysk-Na-Buzi and Rozdilna 1. So far the most earliest train is №137Ш and it departures at 00:27. And the latest one is №137Ш, it departures at 00:27.

Railway tickets sales for trains between Pervomaysk-Na-Buzi and Rozdilna 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Первомайск-На-Буге - Раздельная 1

Первомайск-На-Буге 2208119 Раздельная 1 2208460

Расписание поездов Первомайск-На-Буге → Раздельная 1

Смотреть обратно Раздельная 1 → Первомайск-На-Буге

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
137Ш

Пассажирский

Популярность:

Черкассы
Одесса-Главная
Отложенный билет
Отложенный билет

Первомайск-На-Буге

00:27

Раздельная 1

04:57

04:30

Раст. 255 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Первомайск-На-Буге

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Раздельная 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Первомайск-На-Буге → Раздельная 1

Чтобы купить жд билет Первомайск-На-Буге Раздельная 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Первомайск-На-Буге Раздельная 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 255 км, и самый быстрый поезд №137Ш преодолевает его за 04:30 часов. Самый медленный поезд - №137Ш - проходит за 04:30 часов. Всего между Первомайск-На-Буге и Раздельная 1 курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №137Ш отправляется в 00:27 утра, а самый поздний - №137Ш в 00:27 часов.

Продажа билетов на поезд Первомайск-На-Буге Раздельная 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.