Find your railway ticket for direction
Rakhny - Kodyma

Rakhny 2200258 Kodyma 2208510

Train schedule Rakhny → Kodyma

Return trains Kodyma → Rakhny

Number Direction Departure Arrival Duration Action
797К

Passenger

Popularity:

Vinnytsya
Odesa-Holovna
Paper ticket
Paper ticket

Rakhny

00:18

Kodyma

01:39

01:21

Dist. 103 km
Show route
Hide route
105К

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Odesa-Holovna
Electronic ticket
Electronic ticket

Rakhny

01:36

Kodyma

03:04

01:28

Dist. 103 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Rakhny

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kodyma

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Rakhny → Kodyma

If you need to buy railway ticket Rakhny Kodyma online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Rakhny and Kodyma we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 103 km, and the fastest train №797К arrives in 01:21 hours. The slowest train is №105К and it arrives in 01:28 hours. There are 2 trains which operate between Rakhny and Kodyma. So far the most earliest train is №797К and it departures at 00:18. And the latest one is №105К, it departures at 01:36.

Railway tickets sales for trains between Rakhny and Kodyma starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Рахны - Кодыма

Рахны 2200258 Кодыма 2208510

Расписание поездов Рахны → Кодыма

Смотреть обратно Кодыма → Рахны

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
797К

Пассажирский

Популярность:

Винница
Одесса-Главная
Отложенный билет
Отложенный билет

Рахны

00:18

Кодыма

01:39

01:21

Раст. 103 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
105К

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Киев-Пассажирский
Одесса-Главная
Электронный билет
Электронный билет

Рахны

01:36

Кодыма

03:04

01:28

Раст. 103 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Рахны

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кодыма

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Рахны → Кодыма

Чтобы купить жд билет Рахны Кодыма онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Рахны Кодыма, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 103 км, и самый быстрый поезд №797К преодолевает его за 01:21 часов. Самый медленный поезд - №105К - проходит за 01:28 часов. Всего между Рахны и Кодыма курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №797К отправляется в 00:18 утра, а самый поздний - №105К в 01:36 часов.

Продажа билетов на поезд Рахны Кодыма открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.