Find your railway ticket for direction
Vinnytsya - Lavochne

Vinnytsya 2200200 Lavochne 2218273

Train schedule Vinnytsya → Lavochne

Return trains Lavochne → Vinnytsya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
081Д

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Chop
Paper ticket
Paper ticket

Vinnytsya

23:31

Lavochne

08:10

08:39

Dist. 553 km
Show route
Hide route
081К

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Uzhhorod
Electronic ticket
Electronic ticket

Vinnytsya

23:31

Lavochne

08:10

08:39

Dist. 553 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vinnytsya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Lavochne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vinnytsya → Lavochne

If you need to buy railway ticket Vinnytsya Lavochne online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vinnytsya and Lavochne we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 553 km, and the fastest train №081Д arrives in 08:39 hours. The slowest train is №081Д and it arrives in 08:39 hours. There are 2 trains which operate between Vinnytsya and Lavochne. So far the most earliest train is №081Д and it departures at 23:31. And the latest one is №081Д, it departures at 23:31.

Railway tickets sales for trains between Vinnytsya and Lavochne starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Винница - Лавочне

Винница 2200200 Лавочне 2218273

Расписание поездов Винница → Лавочне

Смотреть обратно Лавочне → Винница

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
081Д

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Чоп
Отложенный билет
Отложенный билет

Винница

23:31

Лавочне

08:10

08:39

Раст. 553 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
081К

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ужгород
Электронный билет
Электронный билет

Винница

23:31

Лавочне

08:10

08:39

Раст. 553 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Винница

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Лавочне

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Винница → Лавочне

Чтобы купить жд билет Винница Лавочне онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Винница Лавочне, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 553 км, и самый быстрый поезд №081Д преодолевает его за 08:39 часов. Самый медленный поезд - №081Д - проходит за 08:39 часов. Всего между Винница и Лавочне курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №081Д отправляется в 23:31 утра, а самый поздний - №081Д в 23:31 часов.

Продажа билетов на поезд Винница Лавочне открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.