Find your railway ticket for direction
Fastiv 1 - Brovary

Fastiv 1 2200150 Brovary 2200053

Train schedule Fastiv 1 → Brovary

Return trains Brovary → Fastiv 1

Number Direction Departure Arrival Duration Action
814К

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Zernove
Paper ticket
Paper ticket

Fastiv 1

15:55

Brovary

17:53

01:58

Dist. 94 km
Show route
Hide route
816П

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Konotop
Paper ticket
Paper ticket

Fastiv 1

14:15

Brovary

16:04

01:49

Dist. 94 km
Show route
Hide route
816Ш

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Shostka
Paper ticket
Paper ticket

Fastiv 1

14:15

Brovary

16:04

01:49

Dist. 94 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Fastiv 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Brovary

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Fastiv 1 → Brovary

If you need to buy railway ticket Fastiv 1 Brovary online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Fastiv 1 and Brovary we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 94 km, and the fastest train №816П arrives in 01:49 hours. The slowest train is №814К and it arrives in 01:58 hours. There are 3 trains which operate between Fastiv 1 and Brovary. So far the most earliest train is №816П and it departures at 14:15. And the latest one is №814К, it departures at 15:55.

Railway tickets sales for trains between Fastiv 1 and Brovary starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Фастов 1 Бровары

Посмотреть обратное направление Бровары Фастов 1
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

816П Фастов 1Конотоп

Электропоезд повышенной комфортности

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 816П Фастов 1 - Конотоп
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

14:14

01:48

время в пути

19:15

Фастов 1 Конотоп

814К Фастов 1Зерново

Электропоезд повышенной комфортности

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 814К Фастов 1 - Зерново
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

15:55

01:58

время в пути

22:35

Фастов 1 Зерново

Маршрут поезда 816П

Чтобы купить жд билет Фастов 1 Бровары онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Фастов 1 Бровары, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 94 км, и самый быстрый поезд №816П преодолевает его за 1:48 часов. Самый медленный поезд - №814К - проходит за 1:58 часов. Всего между Фастов 1 и Бровары курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №816П отправляется в 14:14 утра, а самый поздний - №814К в 15:55 часов.

Продажа билетов на поезд Фастов 1 Бровары открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.