Find your railway ticket for direction
Tereshchenska - Ivotka

Tereshchenska 2200013 Ivotka 2201156

Train schedule Tereshchenska → Ivotka

Return trains Ivotka → Tereshchenska

Number Direction Departure Arrival Duration Action
814К

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Zernove
Paper ticket
Paper ticket

Tereshchenska

21:38

Ivotka

22:02

00:24

Dist. 31 km
Show route
Hide route
427О

Passenger
Brand train

Popularity:

Sumy
Zernove
Paper ticket
Paper ticket

Tereshchenska

20:02

Ivotka

20:31

00:29

Dist. 31 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Tereshchenska

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Ivotka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Tereshchenska → Ivotka

If you need to buy railway ticket Tereshchenska Ivotka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Tereshchenska and Ivotka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 31 km, and the fastest train №814К arrives in 00:24 hours. The slowest train is №427О and it arrives in 00:29 hours. There are 2 trains which operate between Tereshchenska and Ivotka. So far the most earliest train is №427О and it departures at 20:02. And the latest one is №814К, it departures at 21:38.

Railway tickets sales for trains between Tereshchenska and Ivotka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Терещенская - Ивотка

Терещенская 2200013 Ивотка 2201156

Расписание поездов Терещенская → Ивотка

Смотреть обратно Ивотка → Терещенская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
814К

Пассажирский

Популярность:

Фастов 1
Зерново
Отложенный билет
Отложенный билет

Терещенская

21:38

Ивотка

22:02

00:24

Раст. 31 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
427О

Пассажирский
Фирменный

Популярность:

Сумы
Зерново
Отложенный билет
Отложенный билет

Терещенская

20:02

Ивотка

20:31

00:29

Раст. 31 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Терещенская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ивотка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Терещенская → Ивотка

Чтобы купить жд билет Терещенская Ивотка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Терещенская Ивотка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 31 км, и самый быстрый поезд №814К преодолевает его за 00:24 часов. Самый медленный поезд - №427О - проходит за 00:29 часов. Всего между Терещенская и Ивотка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №427О отправляется в 20:02 утра, а самый поздний - №814К в 21:38 часов.

Продажа билетов на поезд Терещенская Ивотка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.