Find your railway ticket for direction
Lavochne - Vinnytsya

Lavochne 2218273 Vinnytsya 2200200

Train schedule Lavochne → Vinnytsya

Return trains Vinnytsya → Lavochne

Number Direction Departure Arrival Duration Action
081Л

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Uzhhorod
Kyiv-Pasazhyrskyi
Electronic ticket
Electronic ticket

Lavochne

19:55

Vinnytsya

04:15

08:20

Dist. 553 km
Show route
Hide route
082К

Passenger

Popularity:

Chop
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Lavochne

19:55

Vinnytsya

04:15

08:20

Dist. 553 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Lavochne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Vinnytsya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Lavochne → Vinnytsya

If you need to buy railway ticket Lavochne Vinnytsya online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lavochne and Vinnytsya we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 553 km, and the fastest train №081Л arrives in 08:20 hours. The slowest train is №081Л and it arrives in 08:20 hours. There are 2 trains which operate between Lavochne and Vinnytsya. So far the most earliest train is №081Л and it departures at 19:55. And the latest one is №081Л, it departures at 19:55.

Railway tickets sales for trains between Lavochne and Vinnytsya starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Лавочне - Винница

Лавочне 2218273 Винница 2200200

Расписание поездов Лавочне → Винница

Смотреть обратно Винница → Лавочне

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
081Л

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Ужгород
Киев-Пассажирский
Электронный билет
Электронный билет

Лавочне

19:55

Винница

04:15

08:20

Раст. 553 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
082К

Пассажирский

Популярность:

Чоп
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Лавочне

19:55

Винница

04:15

08:20

Раст. 553 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Лавочне

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Винница

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Лавочне → Винница

Чтобы купить жд билет Лавочне Винница онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лавочне Винница, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 553 км, и самый быстрый поезд №081Л преодолевает его за 08:20 часов. Самый медленный поезд - №081Л - проходит за 08:20 часов. Всего между Лавочне и Винница курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №081Л отправляется в 19:55 утра, а самый поздний - №081Л в 19:55 часов.

Продажа билетов на поезд Лавочне Винница открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.