Find your railway ticket for direction
Lozova - Vilnohirsk

Lozova 2204430 Vilnohirsk 2210674

Train schedule Lozova → Vilnohirsk

Return trains Vilnohirsk → Lozova

Number Direction Departure Arrival Duration Action
092К

Passenger

Popularity:

Kostyantynivka
Odesa-Holovna
Paper ticket
Paper ticket

Lozova

18:22

Vilnohirsk

22:20

03:58

Dist. 241 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Lozova

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Vilnohirsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Lozova → Vilnohirsk

If you need to buy railway ticket Lozova Vilnohirsk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lozova and Vilnohirsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 241 km, and the fastest train №092К arrives in 03:58 hours. The slowest train is №092К and it arrives in 03:58 hours. There are 1 trains which operate between Lozova and Vilnohirsk. So far the most earliest train is №092К and it departures at 18:22. And the latest one is №092К, it departures at 18:22.

Railway tickets sales for trains between Lozova and Vilnohirsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Лозовая - Вольногорск

Лозовая 2204430 Вольногорск 2210674

Расписание поездов Лозовая → Вольногорск

Смотреть обратно Вольногорск → Лозовая

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
092К

Пассажирский

Популярность:

Константиновка
Одесса-Главная
Отложенный билет
Отложенный билет

Лозовая

18:22

Вольногорск

22:20

03:58

Раст. 241 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Лозовая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Вольногорск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Лозовая → Вольногорск

Чтобы купить жд билет Лозовая Вольногорск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лозовая Вольногорск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 241 км, и самый быстрый поезд №092К преодолевает его за 03:58 часов. Самый медленный поезд - №092К - проходит за 03:58 часов. Всего между Лозовая и Вольногорск курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №092К отправляется в 18:22 утра, а самый поздний - №092К в 18:22 часов.

Продажа билетов на поезд Лозовая Вольногорск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.