Find your railway ticket for direction
Ivano-Frankivsk - Kodyma

Ivano-Frankivsk 2218200 Kodyma 2208510

Train schedule Ivano-Frankivsk → Kodyma

Return trains Kodyma → Ivano-Frankivsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
136Л

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Chernivtsi
Odesa-Holovna
Electronic ticket
Electronic ticket

Ivano-Frankivsk

18:26

Kodyma

05:56

11:30

Dist. 644 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Ivano-Frankivsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kodyma

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Ivano-Frankivsk → Kodyma

If you need to buy railway ticket Ivano-Frankivsk Kodyma online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Ivano-Frankivsk and Kodyma we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 644 km, and the fastest train №136Л arrives in 11:30 hours. The slowest train is №136Л and it arrives in 11:30 hours. There are 1 trains which operate between Ivano-Frankivsk and Kodyma. So far the most earliest train is №136Л and it departures at 18:26. And the latest one is №136Л, it departures at 18:26.

Railway tickets sales for trains between Ivano-Frankivsk and Kodyma starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ивано-Франковск - Кодыма

Ивано-Франковск 2218200 Кодыма 2208510

Расписание поездов Ивано-Франковск → Кодыма

Смотреть обратно Кодыма → Ивано-Франковск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
136Л

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Черновцы
Одесса-Главная
Электронный билет
Электронный билет

Ивано-Франковск

18:26

Кодыма

05:56

11:30

Раст. 644 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ивано-Франковск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кодыма

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ивано-Франковск → Кодыма

Чтобы купить жд билет Ивано-Франковск Кодыма онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ивано-Франковск Кодыма, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 644 км, и самый быстрый поезд №136Л преодолевает его за 11:30 часов. Самый медленный поезд - №136Л - проходит за 11:30 часов. Всего между Ивано-Франковск и Кодыма курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №136Л отправляется в 18:26 утра, а самый поздний - №136Л в 18:26 часов.

Продажа билетов на поезд Ивано-Франковск Кодыма открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.