Find your railway ticket for direction
Drohobych - Kyiv-Pasazhyrskyi

Drohobych 2218155 Kyiv-Pasazhyrskyi 2200001

Train schedule Drohobych → Kyiv-Pasazhyrskyi

Return trains Kyiv-Pasazhyrskyi → Drohobych

Number Direction Departure Arrival Duration Action
050Л

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Truskavets
Kyiv-Pasazhyrskyi
Electronic ticket
Electronic ticket

Drohobych

20:16

Kyiv-Pasazhyrskyi

07:24

11:08

Dist. 748 km
Show route
Hide route
742Л


Hyundai
Intercity+
Very fast

Popularity:

Truskavets
Darnytsya
Electronic ticket
Electronic ticket

Drohobych

16:04

Kyiv-Pasazhyrskyi

22:30

06:26

Dist. 672 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Drohobych

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kyiv-Pasazhyrskyi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Drohobych → Kyiv-Pasazhyrskyi

If you need to buy railway ticket Drohobych Kyiv-Pasazhyrskyi online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Drohobych and Kyiv-Pasazhyrskyi we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 672 km, and the fastest train №742Л arrives in 06:26 hours. The slowest train is №050Л and it arrives in 11:08 hours. There are 2 trains which operate between Drohobych and Kyiv-Pasazhyrskyi. So far the most earliest train is №742Л and it departures at 16:04. And the latest one is №050Л, it departures at 20:16.

Railway tickets sales for trains between Drohobych and Kyiv-Pasazhyrskyi starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Дрогобыч Киев-Пассажирский

Посмотреть обратное направление Киев-Пассажирский Дрогобыч
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

744П ТрускавецДарница

Фирменный

Интерсити+ Скоростной Хюндай

Поезд № 744П Трускавец - Дарница
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

04:15

06:55

время в пути

11:54

Трускавец Дарница

050Л ТрускавецКиев-Пассажирский

Фирменный

Пассажирский Скорый

Поезд № 050Л Трускавец - Киев-Пассажирский
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

19:49

11:14

время в пути

07:30

Трускавец Киев-Пассажирский

Маршрут поезда 744П

Чтобы купить жд билет Дрогобыч Киев-Пассажирский онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Дрогобыч Киев-Пассажирский, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 672 км, и самый быстрый поезд №744П преодолевает его за 6:55 часов. Самый медленный поезд - №050Л - проходит за 11:14 часов. Всего между Дрогобыч и Киев-Пассажирский курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №744П отправляется в 04:36 утра, а самый поздний - №050Л в 20:16 часов.

Продажа билетов на поезд Дрогобыч Киев-Пассажирский открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.