Find your railway ticket for direction
Khodoriv - Zlochiv

Khodoriv 2218098 Zlochiv 2218185

Train schedule Khodoriv → Zlochiv

Return trains Zlochiv → Khodoriv

Number Direction Departure Arrival Duration Action
219Л

Passenger

Popularity:

Ivano-Frankivsk
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Khodoriv

22:10

Zlochiv

00:52

02:42

Dist. 141 km
Show route
Hide route
143Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Ivano-Frankivsk
Kyiv-Pasazhyrskyi
Electronic ticket
Electronic ticket

Khodoriv

18:25

Zlochiv

21:09

02:44

Dist. 141 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Khodoriv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zlochiv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Khodoriv → Zlochiv

If you need to buy railway ticket Khodoriv Zlochiv online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Khodoriv and Zlochiv we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 141 km, and the fastest train №219Л arrives in 02:42 hours. The slowest train is №143Л and it arrives in 02:44 hours. There are 2 trains which operate between Khodoriv and Zlochiv. So far the most earliest train is №143Л and it departures at 18:25. And the latest one is №219Л, it departures at 22:10.

Railway tickets sales for trains between Khodoriv and Zlochiv starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ходоров - Злочев

Ходоров 2218098 Злочев 2218185

Расписание поездов Ходоров → Злочев

Смотреть обратно Злочев → Ходоров

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
219Л

Пассажирский

Популярность:

Ивано-Франковск
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Ходоров

22:10

Злочев

00:52

02:42

Раст. 141 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
143Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Ивано-Франковск
Киев-Пассажирский
Электронный билет
Электронный билет

Ходоров

18:25

Злочев

21:09

02:44

Раст. 141 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ходоров

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Злочев

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ходоров → Злочев

Чтобы купить жд билет Ходоров Злочев онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ходоров Злочев, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 141 км, и самый быстрый поезд №219Л преодолевает его за 02:42 часов. Самый медленный поезд - №143Л - проходит за 02:44 часов. Всего между Ходоров и Злочев курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №143Л отправляется в 18:25 утра, а самый поздний - №219Л в 22:10 часов.

Продажа билетов на поезд Ходоров Злочев открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.