Find your railway ticket for direction
Khodoriv - Kozyatyn-1

Khodoriv 2218098 Kozyatyn-1 2200302

Train schedule Khodoriv → Kozyatyn-1

Return trains Kozyatyn-1 → Khodoriv

Number Direction Departure Arrival Duration Action
219Л

Passenger

Popularity:

Ivano-Frankivsk
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Khodoriv

22:10

Kozyatyn-1

06:54

08:44

Dist. 534 km
Show route
Hide route
143Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Ivano-Frankivsk
Kyiv-Pasazhyrskyi
Electronic ticket
Electronic ticket

Khodoriv

18:25

Kozyatyn-1

03:24

08:59

Dist. 534 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Khodoriv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kozyatyn-1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Khodoriv → Kozyatyn-1

If you need to buy railway ticket Khodoriv Kozyatyn-1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Khodoriv and Kozyatyn-1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 534 km, and the fastest train №219Л arrives in 08:44 hours. The slowest train is №143Л and it arrives in 08:59 hours. There are 2 trains which operate between Khodoriv and Kozyatyn-1. So far the most earliest train is №143Л and it departures at 18:25. And the latest one is №219Л, it departures at 22:10.

Railway tickets sales for trains between Khodoriv and Kozyatyn-1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ходоров - Казатин-1

Ходоров 2218098 Казатин-1 2200302

Расписание поездов Ходоров → Казатин-1

Смотреть обратно Казатин-1 → Ходоров

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
219Л

Пассажирский

Популярность:

Ивано-Франковск
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Ходоров

22:10

Казатин-1

06:54

08:44

Раст. 534 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
143Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Ивано-Франковск
Киев-Пассажирский
Электронный билет
Электронный билет

Ходоров

18:25

Казатин-1

03:24

08:59

Раст. 534 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ходоров

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Казатин-1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ходоров → Казатин-1

Чтобы купить жд билет Ходоров Казатин-1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ходоров Казатин-1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 534 км, и самый быстрый поезд №219Л преодолевает его за 08:44 часов. Самый медленный поезд - №143Л - проходит за 08:59 часов. Всего между Ходоров и Казатин-1 курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №143Л отправляется в 18:25 утра, а самый поздний - №219Л в 22:10 часов.

Продажа билетов на поезд Ходоров Казатин-1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.