Find your railway ticket for direction
Kolomya - Odesa-Holovna

Kolomya 2218030 Odesa-Holovna 2208001

Train schedule Kolomya → Odesa-Holovna

Return trains Odesa-Holovna → Kolomya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
136Л

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Chernivtsi
Odesa-Holovna
Electronic ticket
Electronic ticket

Kolomya

17:11

Odesa-Holovna

09:44

16:33

Dist. 942 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kolomya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Odesa-Holovna

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kolomya → Odesa-Holovna

If you need to buy railway ticket Kolomya Odesa-Holovna online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kolomya and Odesa-Holovna we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 942 km, and the fastest train №136Л arrives in 16:33 hours. The slowest train is №136Л and it arrives in 16:33 hours. There are 1 trains which operate between Kolomya and Odesa-Holovna. So far the most earliest train is №136Л and it departures at 17:11. And the latest one is №136Л, it departures at 17:11.

Railway tickets sales for trains between Kolomya and Odesa-Holovna starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Коломыя - Одесса-Главная

Коломыя 2218030 Одесса-Главная 2208001

Расписание поездов Коломыя → Одесса-Главная

Смотреть обратно Одесса-Главная → Коломыя

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
136Л

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Черновцы
Одесса-Главная
Электронный билет
Электронный билет

Коломыя

17:11

Одесса-Главная

09:44

16:33

Раст. 942 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Коломыя

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Одесса-Главная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Коломыя → Одесса-Главная

Чтобы купить жд билет Коломыя Одесса-Главная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Коломыя Одесса-Главная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 942 км, и самый быстрый поезд №136Л преодолевает его за 16:33 часов. Самый медленный поезд - №136Л - проходит за 16:33 часов. Всего между Коломыя и Одесса-Главная курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №136Л отправляется в 17:11 утра, а самый поздний - №136Л в 17:11 часов.

Продажа билетов на поезд Коломыя Одесса-Главная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.