Find your railway ticket for direction
Novomyrhorod - Pomichna

Novomyrhorod 2208346 Pomichna 2208360

Train schedule Novomyrhorod → Pomichna

Return trains Pomichna → Novomyrhorod

Number Direction Departure Arrival Duration Action
148К

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Odesa-Holovna
Electronic ticket
Electronic ticket

Novomyrhorod

22:37

Pomichna

00:01

01:24

Dist. 72 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Novomyrhorod

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Pomichna

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Novomyrhorod → Pomichna

If you need to buy railway ticket Novomyrhorod Pomichna online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Novomyrhorod and Pomichna we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 72 km, and the fastest train №148К arrives in 01:24 hours. The slowest train is №148К and it arrives in 01:24 hours. There are 1 trains which operate between Novomyrhorod and Pomichna. So far the most earliest train is №148К and it departures at 22:37. And the latest one is №148К, it departures at 22:37.

Railway tickets sales for trains between Novomyrhorod and Pomichna starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Новомиргород - Помошная

Новомиргород 2208346 Помошная 2208360

Расписание поездов Новомиргород → Помошная

Смотреть обратно Помошная → Новомиргород

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
148К

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Киев-Пассажирский
Одесса-Главная
Электронный билет
Электронный билет

Новомиргород

22:37

Помошная

00:01

01:24

Раст. 72 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Новомиргород

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Помошная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Новомиргород → Помошная

Чтобы купить жд билет Новомиргород Помошная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Новомиргород Помошная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 72 км, и самый быстрый поезд №148К преодолевает его за 01:24 часов. Самый медленный поезд - №148К - проходит за 01:24 часов. Всего между Новомиргород и Помошная курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №148К отправляется в 22:37 утра, а самый поздний - №148К в 22:37 часов.

Продажа билетов на поезд Новомиргород Помошная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.