Find your railway ticket for direction
Zatyshshya - Rozdilna 1

Zatyshshya 2208520 Rozdilna 1 2208460

Train schedule Zatyshshya → Rozdilna 1

Return trains Rozdilna 1 → Zatyshshya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
136Л

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Chernivtsi
Odesa-Holovna
Electronic ticket
Electronic ticket

Zatyshshya

07:58

Rozdilna 1

08:42

00:44

Dist. 60 km
Show route
Hide route
137Ш

Passenger

Popularity:

Cherkasy
Odesa-Holovna
Paper ticket
Paper ticket

Zatyshshya

04:07

Rozdilna 1

04:57

00:50

Dist. 60 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zatyshshya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Rozdilna 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zatyshshya → Rozdilna 1

If you need to buy railway ticket Zatyshshya Rozdilna 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zatyshshya and Rozdilna 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 60 km, and the fastest train №136Л arrives in 00:44 hours. The slowest train is №137Ш and it arrives in 00:50 hours. There are 2 trains which operate between Zatyshshya and Rozdilna 1. So far the most earliest train is №137Ш and it departures at 04:07. And the latest one is №136Л, it departures at 07:58.

Railway tickets sales for trains between Zatyshshya and Rozdilna 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Затишье - Раздельная 1

Затишье 2208520 Раздельная 1 2208460

Расписание поездов Затишье → Раздельная 1

Смотреть обратно Раздельная 1 → Затишье

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
136Л

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Черновцы
Одесса-Главная
Электронный билет
Электронный билет

Затишье

07:58

Раздельная 1

08:42

00:44

Раст. 60 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
137Ш

Пассажирский

Популярность:

Черкассы
Одесса-Главная
Отложенный билет
Отложенный билет

Затишье

04:07

Раздельная 1

04:57

00:50

Раст. 60 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Затишье

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Раздельная 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Затишье → Раздельная 1

Чтобы купить жд билет Затишье Раздельная 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Затишье Раздельная 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 60 км, и самый быстрый поезд №136Л преодолевает его за 00:44 часов. Самый медленный поезд - №137Ш - проходит за 00:50 часов. Всего между Затишье и Раздельная 1 курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №137Ш отправляется в 04:07 утра, а самый поздний - №136Л в 07:58 часов.

Продажа билетов на поезд Затишье Раздельная 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.