Find your railway ticket for direction
Kodyma - Zatyshshya

Kodyma 2208510 Zatyshshya 2208520

Train schedule Kodyma → Zatyshshya

Return trains Zatyshshya → Kodyma

Number Direction Departure Arrival Duration Action
797К

Passenger

Popularity:

Vinnytsya
Odesa-Holovna
Paper ticket
Paper ticket

Kodyma

01:41

Zatyshshya

03:09

01:28

Dist. 110 km
Show route
Hide route
136Л

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Chernivtsi
Odesa-Holovna
Electronic ticket
Electronic ticket

Kodyma

05:58

Zatyshshya

07:56

01:58

Dist. 110 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kodyma

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zatyshshya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kodyma → Zatyshshya

If you need to buy railway ticket Kodyma Zatyshshya online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kodyma and Zatyshshya we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 110 km, and the fastest train №797К arrives in 01:28 hours. The slowest train is №136Л and it arrives in 01:58 hours. There are 2 trains which operate between Kodyma and Zatyshshya. So far the most earliest train is №797К and it departures at 01:41. And the latest one is №136Л, it departures at 05:58.

Railway tickets sales for trains between Kodyma and Zatyshshya starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кодыма - Затишье

Кодыма 2208510 Затишье 2208520

Расписание поездов Кодыма → Затишье

Смотреть обратно Затишье → Кодыма

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
797К

Пассажирский

Популярность:

Винница
Одесса-Главная
Отложенный билет
Отложенный билет

Кодыма

01:41

Затишье

03:09

01:28

Раст. 110 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
136Л

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Черновцы
Одесса-Главная
Электронный билет
Электронный билет

Кодыма

05:58

Затишье

07:56

01:58

Раст. 110 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кодыма

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Затишье

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кодыма → Затишье

Чтобы купить жд билет Кодыма Затишье онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кодыма Затишье, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 110 км, и самый быстрый поезд №797К преодолевает его за 01:28 часов. Самый медленный поезд - №136Л - проходит за 01:58 часов. Всего между Кодыма и Затишье курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №797К отправляется в 01:41 утра, а самый поздний - №136Л в 05:58 часов.

Продажа билетов на поезд Кодыма Затишье открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.