Find your railway ticket for direction
Kodyma - Rakhny

Kodyma 2208510 Rakhny 2200258

Train schedule Kodyma → Rakhny

Return trains Rakhny → Kodyma

Number Direction Departure Arrival Duration Action
798Ш

Passenger

Popularity:

Odesa-Holovna
Vinnytsya
Paper ticket
Paper ticket

Kodyma

16:13

Rakhny

17:37

01:24

Dist. 103 km
Show route
Hide route
106Ш

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Odesa-Holovna
Kyiv-Pasazhyrskyi
Electronic ticket
Electronic ticket

Kodyma

01:09

Rakhny

02:43

01:34

Dist. 103 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kodyma

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Rakhny

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kodyma → Rakhny

If you need to buy railway ticket Kodyma Rakhny online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kodyma and Rakhny we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 103 km, and the fastest train №798Ш arrives in 01:24 hours. The slowest train is №106Ш and it arrives in 01:34 hours. There are 2 trains which operate between Kodyma and Rakhny. So far the most earliest train is №106Ш and it departures at 01:09. And the latest one is №798Ш, it departures at 16:13.

Railway tickets sales for trains between Kodyma and Rakhny starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кодыма - Рахны

Кодыма 2208510 Рахны 2200258

Расписание поездов Кодыма → Рахны

Смотреть обратно Рахны → Кодыма

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
798Ш

Пассажирский

Популярность:

Одесса-Главная
Винница
Отложенный билет
Отложенный билет

Кодыма

16:13

Рахны

17:37

01:24

Раст. 103 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
106Ш

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Одесса-Главная
Киев-Пассажирский
Электронный билет
Электронный билет

Кодыма

01:09

Рахны

02:43

01:34

Раст. 103 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кодыма

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Рахны

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кодыма → Рахны

Чтобы купить жд билет Кодыма Рахны онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кодыма Рахны, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 103 км, и самый быстрый поезд №798Ш преодолевает его за 01:24 часов. Самый медленный поезд - №106Ш - проходит за 01:34 часов. Всего между Кодыма и Рахны курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №106Ш отправляется в 01:09 утра, а самый поздний - №798Ш в 16:13 часов.

Продажа билетов на поезд Кодыма Рахны открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.