Find your railway ticket for direction
Kirovohrad - Pervomaysk-Na-Buzi

Kirovohrad 2208410 Pervomaysk-Na-Buzi 2208119

Train schedule Kirovohrad → Pervomaysk-Na-Buzi

Return trains Pervomaysk-Na-Buzi → Kirovohrad

Number Direction Departure Arrival Duration Action
137Ш

Passenger

Popularity:

Cherkasy
Odesa-Holovna
Paper ticket
Paper ticket

Kirovohrad

21:29

Pervomaysk-Na-Buzi

00:17

02:48

Dist. 149 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kirovohrad

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Pervomaysk-Na-Buzi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kirovohrad → Pervomaysk-Na-Buzi

If you need to buy railway ticket Kirovohrad Pervomaysk-Na-Buzi online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kirovohrad and Pervomaysk-Na-Buzi we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 149 km, and the fastest train №137Ш arrives in 02:48 hours. The slowest train is №137Ш and it arrives in 02:48 hours. There are 1 trains which operate between Kirovohrad and Pervomaysk-Na-Buzi. So far the most earliest train is №137Ш and it departures at 21:29. And the latest one is №137Ш, it departures at 21:29.

Railway tickets sales for trains between Kirovohrad and Pervomaysk-Na-Buzi starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кировоград - Первомайск-На-Буге

Кировоград 2208410 Первомайск-На-Буге 2208119

Расписание поездов Кировоград → Первомайск-На-Буге

Смотреть обратно Первомайск-На-Буге → Кировоград

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
137Ш

Пассажирский

Популярность:

Черкассы
Одесса-Главная
Отложенный билет
Отложенный билет

Кировоград

21:29

Первомайск-На-Буге

00:17

02:48

Раст. 149 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кировоград

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Первомайск-На-Буге

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кировоград → Первомайск-На-Буге

Чтобы купить жд билет Кировоград Первомайск-На-Буге онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кировоград Первомайск-На-Буге, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 149 км, и самый быстрый поезд №137Ш преодолевает его за 02:48 часов. Самый медленный поезд - №137Ш - проходит за 02:48 часов. Всего между Кировоград и Первомайск-На-Буге курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №137Ш отправляется в 21:29 утра, а самый поздний - №137Ш в 21:29 часов.

Продажа билетов на поезд Кировоград Первомайск-На-Буге открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.