Find your railway ticket for direction
Korsun - Krasne

Korsun 2208362 Krasne 2218025

Train schedule Korsun → Krasne

Return trains Krasne → Korsun

Number Direction Departure Arrival Duration Action
086П

Passenger

Popularity:

Novooleksiyivka
Lviv
Paper ticket
Paper ticket

Korsun

01:06

Krasne

11:45

10:39

Dist. 649 km
Show route
Hide route
109Ш

Passenger

Popularity:

Kherson
Lviv
Paper ticket
Paper ticket

Korsun

20:43

Krasne

07:32

10:49

Dist. 649 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Korsun

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Krasne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Korsun → Krasne

If you need to buy railway ticket Korsun Krasne online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Korsun and Krasne we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 649 km, and the fastest train №086П arrives in 10:39 hours. The slowest train is №109Ш and it arrives in 10:49 hours. There are 2 trains which operate between Korsun and Krasne. So far the most earliest train is №086П and it departures at 01:06. And the latest one is №109Ш, it departures at 20:43.

Railway tickets sales for trains between Korsun and Krasne starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Корсунь - Красне

Корсунь 2208362 Красне 2218025

Расписание поездов Корсунь → Красне

Смотреть обратно Красне → Корсунь

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
086П

Пассажирский

Популярность:

Новоалексеевка
Львов
Отложенный билет
Отложенный билет

Корсунь

01:06

Красне

11:45

10:39

Раст. 649 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
109Ш

Пассажирский

Популярность:

Херсон
Львов
Отложенный билет
Отложенный билет

Корсунь

20:43

Красне

07:32

10:49

Раст. 649 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Корсунь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Красне

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Корсунь → Красне

Чтобы купить жд билет Корсунь Красне онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Корсунь Красне, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 649 км, и самый быстрый поезд №086П преодолевает его за 10:39 часов. Самый медленный поезд - №109Ш - проходит за 10:49 часов. Всего между Корсунь и Красне курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №086П отправляется в 01:06 утра, а самый поздний - №109Ш в 20:43 часов.

Продажа билетов на поезд Корсунь Красне открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.