PROIZD™ – train Фундукліївка - Миколаїв Пас: railway tickets, online schedule - Proizd

Find your railway ticket for direction
Фундукліївка — Миколаїв Пас

From?
To?
Select date

Trains schedule Фундукліївка — Миколаїв Пас

DepartureTravel timeArrivalTrain info
02:10
4:57
07:07
102К
Нічний Швидкий
Київ-Пасажирський Херсон
02:10
4:57
07:07
Київ-Пасажирський Миколаїв Пас
05:30
5:30
11:00
110Л
Нічний Швидкий
Львів Херсон

Train route information Фундукліївка - Миколаїв Пас


If you need to buy railway ticket Фундукліївка Миколаїв Пас online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Фундукліївка and Миколаїв Пас we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 272 km, and the fastest train №102К arrives in 4:57 hours. The slowest train is №110Л and it arrives in 5:30 hours. There are 3 trains which operate between Фундукліївка and Миколаїв Пас. So far the most earliest train is №122К and it departures at 02:10:00. And the latest one is №110Л, it departures at 05:30:00.

Railway tickets sales for trains between Фундукліївка and Миколаїв Пас starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Фундуклеевка Николаев Пасс

Посмотреть обратное направление Николаев Пасс Фундуклеевка
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

110Л ЛьвовХерсон

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 110Л Львов - Херсон
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

15:45

04:25

время в пути

10:40

Львов Херсон

061Х Москва КиевскаяНиколаев Пасс

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 061Х Москва Киевская - Николаев Пасс
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

15:33

05:10

время в пути

15:25

Москва Киевская Николаев Пасс

Маршрут поезда 110Л

Чтобы купить жд билет Фундуклеевка Николаев Пасс онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Фундуклеевка Николаев Пасс, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 272 км, и самый быстрый поезд №110Л преодолевает его за 4:25 часов. Самый медленный поезд - №061Х - проходит за 5:10 часов. Всего между Фундуклеевка и Николаев Пасс курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №110Л отправляется в 04:56 утра, а самый поздний - №061Х в 10:15 часов.

Продажа билетов на поезд Фундуклеевка Николаев Пасс открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.