Find your railway ticket for direction
Lubny - Lyubotyn

Lubny 2204560 Lyubotyn 2204519

Train schedule Lubny → Lyubotyn

Return trains Lyubotyn → Lubny

Number Direction Departure Arrival Duration Action
064К

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Kharkiv-Pas
Electronic ticket
Electronic ticket

Lubny

01:08

Lyubotyn

05:41

04:33

Dist. 277 km
Show route
Hide route
112Л

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Lviv
Kharkiv-Pas
Electronic ticket
Electronic ticket

Lubny

05:18

Lyubotyn

11:49

06:31

Dist. 277 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Lubny

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Lyubotyn

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Lubny → Lyubotyn

If you need to buy railway ticket Lubny Lyubotyn online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lubny and Lyubotyn we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 277 km, and the fastest train №064К arrives in 04:33 hours. The slowest train is №112Л and it arrives in 06:31 hours. There are 2 trains which operate between Lubny and Lyubotyn. So far the most earliest train is №064К and it departures at 01:08. And the latest one is №112Л, it departures at 05:18.

Railway tickets sales for trains between Lubny and Lyubotyn starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Лубны - Люботин

Лубны 2204560 Люботин 2204519

Расписание поездов Лубны → Люботин

Смотреть обратно Люботин → Лубны

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
064К

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Киев-Пассажирский
Харьков-Пасс
Электронный билет
Электронный билет

Лубны

01:08

Люботин

05:41

04:33

Раст. 277 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
112Л

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Львов
Харьков-Пасс
Электронный билет
Электронный билет

Лубны

05:18

Люботин

11:49

06:31

Раст. 277 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Лубны

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Люботин

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Лубны → Люботин

Чтобы купить жд билет Лубны Люботин онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лубны Люботин, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 277 км, и самый быстрый поезд №064К преодолевает его за 04:33 часов. Самый медленный поезд - №112Л - проходит за 06:31 часов. Всего между Лубны и Люботин курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №064К отправляется в 01:08 утра, а самый поздний - №112Л в 05:18 часов.

Продажа билетов на поезд Лубны Люботин открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.