Find your railway ticket for direction
Lyubotyn - Darnytsya

Lyubotyn 2204519 Darnytsya 2200007

Train schedule Lyubotyn → Darnytsya

Return trains Darnytsya → Lyubotyn

Number Direction Departure Arrival Duration Action
063О

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Kharkiv-Pas
Kyiv-Pasazhyrskyi
Electronic ticket
Electronic ticket

Lyubotyn

22:44

Darnytsya

06:01

07:17

Dist. 455 km
Show route
Hide route
134О

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Lysychansk
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Lyubotyn

23:22

Darnytsya

08:02

08:40

Dist. 507 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Lyubotyn

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Darnytsya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Lyubotyn → Darnytsya

If you need to buy railway ticket Lyubotyn Darnytsya online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lyubotyn and Darnytsya we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 507 km, and the fastest train №063О arrives in 07:17 hours. The slowest train is №134О and it arrives in 08:40 hours. There are 2 trains which operate between Lyubotyn and Darnytsya. So far the most earliest train is №063О and it departures at 22:44. And the latest one is №134О, it departures at 23:22.

Railway tickets sales for trains between Lyubotyn and Darnytsya starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Люботин - Дарница

Люботин 2204519 Дарница 2200007

Расписание поездов Люботин → Дарница

Смотреть обратно Дарница → Люботин

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
063О

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Харьков-Пасс
Киев-Пассажирский
Электронный билет
Электронный билет

Люботин

22:44

Дарница

06:01

07:17

Раст. 455 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
134О

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Лисичанск
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Люботин

23:22

Дарница

08:02

08:40

Раст. 507 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Люботин

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Дарница

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Люботин → Дарница

Чтобы купить жд билет Люботин Дарница онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Люботин Дарница, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 507 км, и самый быстрый поезд №063О преодолевает его за 07:17 часов. Самый медленный поезд - №134О - проходит за 08:40 часов. Всего между Люботин и Дарница курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №063О отправляется в 22:44 утра, а самый поздний - №134О в 23:22 часов.

Продажа билетов на поезд Люботин Дарница открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.