Find your railway ticket for direction
Polonne - Odesa-Holovna

Polonne 2200210 Odesa-Holovna 2208001

Train schedule Polonne → Odesa-Holovna

Return trains Odesa-Holovna → Polonne

Number Direction Departure Arrival Duration Action
084Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kovel
Odesa-Holovna
Electronic ticket
Electronic ticket

Polonne

00:04

Odesa-Holovna

10:05

10:01

Dist. 616 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Polonne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Odesa-Holovna

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Polonne → Odesa-Holovna

If you need to buy railway ticket Polonne Odesa-Holovna online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Polonne and Odesa-Holovna we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 616 km, and the fastest train №084Л arrives in 10:01 hours. The slowest train is №084Л and it arrives in 10:01 hours. There are 1 trains which operate between Polonne and Odesa-Holovna. So far the most earliest train is №084Л and it departures at 00:04. And the latest one is №084Л, it departures at 00:04.

Railway tickets sales for trains between Polonne and Odesa-Holovna starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Полонное - Одесса-Главная

Полонное 2200210 Одесса-Главная 2208001

Расписание поездов Полонное → Одесса-Главная

Смотреть обратно Одесса-Главная → Полонное

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
084Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Ковель
Одесса-Главная
Электронный билет
Электронный билет

Полонное

00:04

Одесса-Главная

10:05

10:01

Раст. 616 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Полонное

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Одесса-Главная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Полонное → Одесса-Главная

Чтобы купить жд билет Полонное Одесса-Главная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Полонное Одесса-Главная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 616 км, и самый быстрый поезд №084Л преодолевает его за 10:01 часов. Самый медленный поезд - №084Л - проходит за 10:01 часов. Всего между Полонное и Одесса-Главная курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №084Л отправляется в 00:04 утра, а самый поздний - №084Л в 00:04 часов.

Продажа билетов на поезд Полонное Одесса-Главная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.