Find your railway ticket for direction
Lozova - Barvinkove

Lozova 2204430 Barvinkove 2214047

Train schedule Lozova → Barvinkove

Return trains Barvinkove → Lozova

Number Direction Departure Arrival Duration Action
092Ш

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Odesa-Holovna
Kostyantynivka
Electronic ticket
Electronic ticket

Lozova

03:13

Barvinkove

04:00

00:47

Dist. 63 km
Show route
Hide route
126Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Kostyantynivka
Paper ticket
Paper ticket

Lozova

05:28

Barvinkove

06:13

00:45

Dist. 63 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Lozova

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Barvinkove

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Lozova → Barvinkove

If you need to buy railway ticket Lozova Barvinkove online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lozova and Barvinkove we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 63 km, and the fastest train №126Л arrives in 00:45 hours. The slowest train is №092Ш and it arrives in 00:47 hours. There are 2 trains which operate between Lozova and Barvinkove. So far the most earliest train is №092Ш and it departures at 03:13. And the latest one is №126Л, it departures at 05:28.

Railway tickets sales for trains between Lozova and Barvinkove starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Лозовая Барвенково

Посмотреть обратное направление Барвенково Лозовая
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

092Ш Одесса-ГлавнаяКонстантиновка

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 092Ш Одесса-Главная - Константиновка
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

13:46

00:49

время в пути

05:28

Одесса-Главная Константиновка

126К Киев-ПассажирскийКонстантиновка

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 126К Киев-Пассажирский - Константиновка
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

20:26

00:43

время в пути

08:12

Киев-Пассажирский Константиновка

Маршрут поезда 092Ш

Чтобы купить жд билет Лозовая Барвенково онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лозовая Барвенково, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 63 км, и самый быстрый поезд №126К преодолевает его за 0:43 часов. Самый медленный поезд - №092Ш - проходит за 0:49 часов. Всего между Лозовая и Барвенково курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №092Ш отправляется в 03:13 утра, а самый поздний - №126К в 06:05 часов.

Продажа билетов на поезд Лозовая Барвенково открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.