ЖД билеты на поезд №726К Киев-Пассажирский - Харьков-Пасс - PROIZD.UA
Помощь онлайн

Поезд № 726К

Информация о поезде Киев-пассажирский - Харьков-пасс

Откуда?
Куда?
Выберите дату

Маршрут

Станция
Прибытие
Остановка
Отправление
Расстояние
Киев-Пассажирский
-
-
18:03
0 км
Дарница
18:20
-2
мин
18:22
14 км
Миргород
20:17
-2
мин
20:19
248 км
Полтава Киевская
21:10
-2
мин
21:12
335 км
Харьков-Пасс
22:50
-
-
489 км

Характеристики поезда 726К

Модель
Обычный
Скорость
Скоростной
Электронный билет
Да

Описание

Поезд № 726К отправляется с начальной станции Киев-пассажирский в 18:03:00 и прибывает в конечную станцию Харьков-пасс в 18:03:00. Полное время поезда в пути - 04:47:00, за которое он преодолевает расстояние в 489 километров. Маршрут пролегает через такое количество станций - 5.
Proizd.ua
Виктория, благодарим за отзыв о работе сервиса! Мы очень рады, что Вам все понравилось!
Proizd.ua
Ольга, благодарим за отзыв о сервисе!
Вика
Удобный сайт)Всё бысть,удобно) Ехали 2-м классом )Да, в поезде действительно очень тепло...чистенько (и в туалете тоже),подача и прибытие вовремя,нам всё понравилось) Еду и воду не покупали, всё брали в магазине,думаю так на порядок дешевле))))
ольга варычева
Билет то я купила быстро, с этим проблем нет, все удобно. Но! В вагоне реально как в Аду! Жара такая, что как мы там все не угорели, тем более с учётом карантина. Инфекция в таких условиях быстрее распространяется, если попадает в такие условия. И цены на чай и кофе явно неадекватные, про воду я вообще молчу. Может потому так и топят, чтобы больше воды покупали по любой цене. Держите себя в руках. Больше не поеду. Лучше 63 поездом, хоть прилечь можно
ольга варычева
orvarycheva@gmail.com
Proizd.ua
Виктория, благодарим за оценку работы нашей команды! Мы очень рады, что Вам все понравилось.
Виктория Нескромная
Очень удобный сайт,все четко,понятно и дешевле,чем через другие компании покупать!👍
Proizd.ua
Валентина, благодарим за доверие к сервису!
Валентина
Покупала билеты Харьков - Киев и назад на Интерсити через сайт proizd.ua, очень удобно, четко, быстро.
Proizd.ua
Дмитрий, большое спасибо за развернутый отзыв о работе сервиса. Мы неимоверно рады, что Вы постоянный пользователь сервиса и мы оправдываем Ваши ожидания. Мы обязательно передадим все пожелания разработчикам и постараемся реализовать эту возможность в будущем.
Дмитрий ГОРОХОВ
Отличный сервис! Всё удобно, быстро, надежно. Пользуюсь регулярно. Немного дороже аналогичных (Tickets.ua, e-kvytok.kiev.ua и др.) но того стоит. Само приложение явно удобнее, чем бот Укрзалізниці (там сложнее и дольше, не всегда QR-код считывается, какие-то напоминания ночью о предстоящей поездке в Вайбер и тд.). Также удобно, что можно билет добавить в Apple Wallet и не искать потом. Понравился алгоритм выбора мест и вагонов (также удобнее бота, где нужно вечно пропускать предложенный вагон, чтоб дойти до нужного). Из пожеланий (скажем так, недостатков): в отличие от того же бота УЗД, не видно на схеме где в вагоне Интерсити (2й класс) находятся розетки (многим важно сидеть возле). Добавьте, пожалуйста).
Dima Zhuravel
Покупали билеты с Харькова в Киев интерсити (2й класс), состояние сидений так себе, спина за 5 часов поездки устаёт, в таком положении и дремать тяжело, спина в напряжении, топили так как в аду, после поездки головная боль и сухость во рту, wifi только Свит тиви за деньги ( ну такое...) Обратно сидел не возле окна, но сзади сидела женщина, тоже самое говорила. По ценам скажу тоже. Вода 35 грн о.5 л неслабо))
Proizd.ua
Елена, благодарим за приятные слова ❤️
Елена
покупала билеты на поезд Киев- Харьков и Харьков - Киев интерстити через сайт proizd.ua очень удобно, быстро. И первый и второй класс понравились, удобно, комфортно. Пожелание улучшить ланчи и в общем меню, добавить фрукты и полезные снеки, более полезную и вкусную альтернативу) Благодарю
Proizd.ua
Здравствуйте! После покупки данные в билете и билет обмену не подлежат. Вам необходимо лишь возвращать билет и приобретать его заново, с верно указанными данными. Вернуть билет можно в кассе или онлайн. Для возврата онлайн войдите в Кабинет (находится справа вверху) на сайте. Над билетом нажмите стрелку "ВЕРНУТЬ". Вам подсчитывается сумма возврата. Подтвердите возврат и в течении 1-3 рабочих дней средства вернутся на карту, с которой Вы совершали оплату. Гарантированный срок зачисления денег на карту, с которой производилась оплата, — 6 банковских дней. Если Ваш билет, купленный он-лайн, был распечатан в кассе железнодорожного вокзала на бланке УкЗ, то такой билет можно вернуть только через кассу вокзала.
sunna proroka
Можно билет отменить и купить на другой день?
Полина
01.11.2021 в поезде 726 Киев-Харьков на 18:03 был очень крутой диктор, который озвучивал информацию;)
Proizd.ua
Дякуємо за відгук! Нам важливо знати, що Вам все сподобалося.
inessa.psycholog
Гарний сервіс, все шибко, зрозуміло. Приємний супровід і додаткові опції😊 Рекомендую
Алена
Билет покупала через онлайн proizd.ua - очень удобно, можно выбрать вагон и место, особенно, если заранее подбирать. Ехала до Миргорода - времени в дороге два часа (если Интерсити+), поэтому дорога достаточно легкая (недолгая), шумновато, спасают наушники )))
Fesianova Marharyta
22.09. Порадовала скорость поезда и мягкий ход. Сидела возле окна, батарея была слишком горячая, чуть не сварилась, как в аду поездка, к концу пути сильная головная боль, во рту было пересушино, вода не спасала. Ведь это может быть опасно для здоровья! К вай фаю невозможно присоединиться. Жалею что не поехала в обычном поезде
Proizd.ua
Андрей, благодарим за отзыв о работе сервиса proizd.ua!
Андрей
Покупаю билеты через интернет регулярно. Все очень удобно. Сервис в поезде на уровне совка.... В вагонах на местах душно, в коридоре сквозняк. Про туалеты - просто жесть.... Тройка с минусом по пятибальной системе.
Proizd.ua
Елена, благодарим за оценку сервиса proizd.ua!
Елена
Харьков -Киев, и обратно Интер Сити. Билеты купила и оплатила он-лайн - очень удобно. В поездах нет Wi-Fi а интернет работает только при приближении к городам. В поезде Х-К стюардка с чаем (кофе нет) молча и быстро промчалась мимо (пришлось догонять). И эту "услугу предложили" только 1 раз. В поезде К-Х (1-й класс) такой услуги не дождались вообще. А путешествие из 8 вагона в 3-й (буфет) пожилому человеку просто недоступно. Так что удорожание билетов не поддержано сервисом от слова СОВСЕМ.
На сайте проводятся технические работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.