Find your railway ticket for direction
Rivne - Pechanivka

Rivne 2218400 Pechanivka 2200176

Train schedule Rivne → Pechanivka

Return trains Pechanivka → Rivne

Number Direction Departure Arrival Duration Action
088Ш

Passenger

Popularity:

Kovel
Novooleksiyivka
Paper ticket
Paper ticket

Rivne

13:30

Pechanivka

16:38

03:08

Dist. 141 km
Show route
Hide route
848Л

Passenger

Popularity:

Rivne
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Rivne

15:25

Pechanivka

18:08

02:43

Dist. 141 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Rivne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Pechanivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Rivne → Pechanivka

If you need to buy railway ticket Rivne Pechanivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Rivne and Pechanivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 141 km, and the fastest train №848Л arrives in 02:43 hours. The slowest train is №088Ш and it arrives in 03:08 hours. There are 2 trains which operate between Rivne and Pechanivka. So far the most earliest train is №088Ш and it departures at 13:30. And the latest one is №848Л, it departures at 15:25.

Railway tickets sales for trains between Rivne and Pechanivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ровно - Печановка

Ровно 2218400 Печановка 2200176

Расписание поездов Ровно → Печановка

Смотреть обратно Печановка → Ровно

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
088Ш

Пассажирский

Популярность:

Ковель
Новоалексеевка
Отложенный билет
Отложенный билет

Ровно

13:30

Печановка

16:38

03:08

Раст. 141 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
848Л

Пассажирский

Популярность:

Ровно
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Ровно

15:25

Печановка

18:08

02:43

Раст. 141 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ровно

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Печановка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ровно → Печановка

Чтобы купить жд билет Ровно Печановка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ровно Печановка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 141 км, и самый быстрый поезд №848Л преодолевает его за 02:43 часов. Самый медленный поезд - №088Ш - проходит за 03:08 часов. Всего между Ровно и Печановка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №088Ш отправляется в 13:30 утра, а самый поздний - №848Л в 15:25 часов.

Продажа билетов на поезд Ровно Печановка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.