Find your railway ticket for direction
Lavochne - Kozyatyn-1

Lavochne 2218273 Kozyatyn-1 2200302

Train schedule Lavochne → Kozyatyn-1

Return trains Kozyatyn-1 → Lavochne

Number Direction Departure Arrival Duration Action
081Л

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Uzhhorod
Kyiv-Pasazhyrskyi
Electronic ticket
Electronic ticket

Lavochne

19:55

Kozyatyn-1

05:22

09:27

Dist. 617 km
Show route
Hide route
082К

Passenger

Popularity:

Chop
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Lavochne

19:55

Kozyatyn-1

05:22

09:27

Dist. 617 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Lavochne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kozyatyn-1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Lavochne → Kozyatyn-1

If you need to buy railway ticket Lavochne Kozyatyn-1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lavochne and Kozyatyn-1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 617 km, and the fastest train №081Л arrives in 09:27 hours. The slowest train is №081Л and it arrives in 09:27 hours. There are 2 trains which operate between Lavochne and Kozyatyn-1. So far the most earliest train is №081Л and it departures at 19:55. And the latest one is №081Л, it departures at 19:55.

Railway tickets sales for trains between Lavochne and Kozyatyn-1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Лавочне - Казатин-1

Лавочне 2218273 Казатин-1 2200302

Расписание поездов Лавочне → Казатин-1

Смотреть обратно Казатин-1 → Лавочне

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
081Л

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Ужгород
Киев-Пассажирский
Электронный билет
Электронный билет

Лавочне

19:55

Казатин-1

05:22

09:27

Раст. 617 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
082К

Пассажирский

Популярность:

Чоп
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Лавочне

19:55

Казатин-1

05:22

09:27

Раст. 617 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Лавочне

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Казатин-1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Лавочне → Казатин-1

Чтобы купить жд билет Лавочне Казатин-1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лавочне Казатин-1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 617 км, и самый быстрый поезд №081Л преодолевает его за 09:27 часов. Самый медленный поезд - №081Л - проходит за 09:27 часов. Всего между Лавочне и Казатин-1 курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №081Л отправляется в 19:55 утра, а самый поздний - №081Л в 19:55 часов.

Продажа билетов на поезд Лавочне Казатин-1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.