Find your railway ticket for direction
Halych - Snyatyn

Halych 2218206 Snyatyn 2218045

Train schedule Halych → Snyatyn

Return trains Snyatyn → Halych

Number Direction Departure Arrival Duration Action
608Л

Passenger
Regular

Popularity:

Lviv
Chernivtsi
Paper ticket
Paper ticket

Halych

19:25

Snyatyn

22:27

03:02

Dist. 119 km
Show route
Hide route
668К

Passenger

Popularity:

Kovel
Chernivtsi
Paper ticket
Paper ticket

Halych

03:35

Snyatyn

06:58

03:23

Dist. 119 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Halych

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Snyatyn

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Halych → Snyatyn

If you need to buy railway ticket Halych Snyatyn online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Halych and Snyatyn we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 119 km, and the fastest train №608Л arrives in 03:02 hours. The slowest train is №668К and it arrives in 03:23 hours. There are 2 trains which operate between Halych and Snyatyn. So far the most earliest train is №668К and it departures at 03:35. And the latest one is №608Л, it departures at 19:25.

Railway tickets sales for trains between Halych and Snyatyn starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Галич - Снятын

Галич 2218206 Снятын 2218045

Расписание поездов Галич → Снятын

Смотреть обратно Снятын → Галич

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
608Л

Пассажирский
Обычный

Популярность:

Львов
Черновцы
Отложенный билет
Отложенный билет

Галич

19:25

Снятын

22:27

03:02

Раст. 119 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
668К

Пассажирский

Популярность:

Ковель
Черновцы
Отложенный билет
Отложенный билет

Галич

03:35

Снятын

06:58

03:23

Раст. 119 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Галич

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Снятын

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Галич → Снятын

Чтобы купить жд билет Галич Снятын онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Галич Снятын, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 119 км, и самый быстрый поезд №608Л преодолевает его за 03:02 часов. Самый медленный поезд - №668К - проходит за 03:23 часов. Всего между Галич и Снятын курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №668К отправляется в 03:35 утра, а самый поздний - №608Л в 19:25 часов.

Продажа билетов на поезд Галич Снятын открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.