Find your railway ticket for direction
Khodoriv - Vinnytsya

Khodoriv 2218098 Vinnytsya 2200200

Train schedule Khodoriv → Vinnytsya

Return trains Vinnytsya → Khodoriv

Number Direction Departure Arrival Duration Action
219Л

Passenger

Popularity:

Ivano-Frankivsk
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Khodoriv

22:10

Vinnytsya

05:54

07:44

Dist. 470 km
Show route
Hide route
143Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Ivano-Frankivsk
Kyiv-Pasazhyrskyi
Electronic ticket
Electronic ticket

Khodoriv

18:25

Vinnytsya

02:28

08:03

Dist. 470 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Khodoriv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Vinnytsya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Khodoriv → Vinnytsya

If you need to buy railway ticket Khodoriv Vinnytsya online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Khodoriv and Vinnytsya we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 470 km, and the fastest train №219Л arrives in 07:44 hours. The slowest train is №143Л and it arrives in 08:03 hours. There are 2 trains which operate between Khodoriv and Vinnytsya. So far the most earliest train is №143Л and it departures at 18:25. And the latest one is №219Л, it departures at 22:10.

Railway tickets sales for trains between Khodoriv and Vinnytsya starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ходоров - Винница

Ходоров 2218098 Винница 2200200

Расписание поездов Ходоров → Винница

Смотреть обратно Винница → Ходоров

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
219Л

Пассажирский

Популярность:

Ивано-Франковск
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Ходоров

22:10

Винница

05:54

07:44

Раст. 470 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
143Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Ивано-Франковск
Киев-Пассажирский
Электронный билет
Электронный билет

Ходоров

18:25

Винница

02:28

08:03

Раст. 470 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ходоров

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Винница

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ходоров → Винница

Чтобы купить жд билет Ходоров Винница онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ходоров Винница, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 470 км, и самый быстрый поезд №219Л преодолевает его за 07:44 часов. Самый медленный поезд - №143Л - проходит за 08:03 часов. Всего между Ходоров и Винница курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №143Л отправляется в 18:25 утра, а самый поздний - №219Л в 22:10 часов.

Продажа билетов на поезд Ходоров Винница открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.