Find your railway ticket for direction
Mukacheve - Derazhnya

Mukacheve 2218070 Derazhnya 2201263

Train schedule Mukacheve → Derazhnya

Return trains Derazhnya → Mukacheve

Number Direction Departure Arrival Duration Action
107Л

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Uzhhorod
Odesa-Holovna
Electronic ticket
Electronic ticket

Mukacheve

21:10

Derazhnya

07:09

09:59

Dist. 521 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Mukacheve

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Derazhnya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Mukacheve → Derazhnya

If you need to buy railway ticket Mukacheve Derazhnya online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Mukacheve and Derazhnya we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 521 km, and the fastest train №107Л arrives in 09:59 hours. The slowest train is №107Л and it arrives in 09:59 hours. There are 1 trains which operate between Mukacheve and Derazhnya. So far the most earliest train is №107Л and it departures at 21:10. And the latest one is №107Л, it departures at 21:10.

Railway tickets sales for trains between Mukacheve and Derazhnya starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Мукачево - Деражня

Мукачево 2218070 Деражня 2201263

Расписание поездов Мукачево → Деражня

Смотреть обратно Деражня → Мукачево

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
107Л

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Ужгород
Одесса-Главная
Электронный билет
Электронный билет

Мукачево

21:10

Деражня

07:09

09:59

Раст. 521 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Мукачево

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Деражня

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Мукачево → Деражня

Чтобы купить жд билет Мукачево Деражня онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Мукачево Деражня, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 521 км, и самый быстрый поезд №107Л преодолевает его за 09:59 часов. Самый медленный поезд - №107Л - проходит за 09:59 часов. Всего между Мукачево и Деражня курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №107Л отправляется в 21:10 утра, а самый поздний - №107Л в 21:10 часов.

Продажа билетов на поезд Мукачево Деражня открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.