PROIZD™ – train Рожище - Верхівцеве: railway tickets, online schedule - Proizd

Find your railway ticket for direction
Рожище — Верхівцеве

From?
To?
Select date

Trains schedule Рожище — Верхівцеве

DepartureTravel timeArrivalTrain info
11:06
16:30
03:36
088Л
Нічний Швидкий
Ковель Запоріжжя 1

Train route information Рожище - Верхівцеве


If you need to buy railway ticket Рожище Верхівцеве online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Рожище and Верхівцеве we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 890 km, and the fastest train №088Л arrives in 16:30 hours. The slowest train is №088Л and it arrives in 16:30 hours. There are 1 trains which operate between Рожище and Верхівцеве. So far the most earliest train is №088Л and it departures at 11:06:00. And the latest one is №088Л, it departures at 11:06:00.

Railway tickets sales for trains between Рожище and Верхівцеве starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Рожище - Верховцево

Рожище 2218049 Верховцево 2210815

Расписание поездов Рожище → Верховцево

Смотреть обратно Верховцево → Рожище

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
088Ш

Пассажирский

Популярность:

Ковель
Новоалексеевка
Отложенный билет
Отложенный билет

Рожище

10:48

Верховцево

03:12

16:24

Раст. 890 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Рожище

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Верховцево

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Рожище → Верховцево

Чтобы купить жд билет Рожище Верховцево онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Рожище Верховцево, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 890 км, и самый быстрый поезд №088Ш преодолевает его за 16:24 часов. Самый медленный поезд - №088Ш - проходит за 16:24 часов. Всего между Рожище и Верховцево курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №088Ш отправляется в 10:48 утра, а самый поздний - №088Ш в 10:48 часов.

Продажа билетов на поезд Рожище Верховцево открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.