Find your railway ticket for direction
Barvinkove - Lubny

Barvinkove 2214047 Lubny 2204560

Train schedule Barvinkove → Lubny

Return trains Lubny → Barvinkove

Number Direction Departure Arrival Duration Action
126О

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kostyantynivka
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Barvinkove

22:05

Lubny

06:15

08:10

Dist. 401 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Barvinkove

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Lubny

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Barvinkove → Lubny

If you need to buy railway ticket Barvinkove Lubny online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Barvinkove and Lubny we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 401 km, and the fastest train №126О arrives in 08:10 hours. The slowest train is №126О and it arrives in 08:10 hours. There are 1 trains which operate between Barvinkove and Lubny. So far the most earliest train is №126О and it departures at 22:05. And the latest one is №126О, it departures at 22:05.

Railway tickets sales for trains between Barvinkove and Lubny starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Барвенково Лубны

Посмотреть обратное направление Лубны Барвенково
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

126О КонстантиновкаКиев-Пассажирский

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 126О Константиновка - Киев-Пассажирский
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

21:09

07:29

время в пути

08:58

Константиновка Киев-Пассажирский

Маршрут поезда 126О

Чтобы купить жд билет Барвенково Лубны онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Барвенково Лубны, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 401 км, и самый быстрый поезд №126О преодолевает его за 7:29 часов. Самый медленный поезд - №126О - проходит за 7:29 часов. Всего между Барвенково и Лубны курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №126О отправляется в 22:35 утра, а самый поздний - №126О в 22:35 часов.

Продажа билетов на поезд Барвенково Лубны открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.