Find your railway ticket for direction
Pyatykhatky - Lozova

Pyatykhatky 2210810 Lozova 2204430

Train schedule Pyatykhatky → Lozova

Return trains Lozova → Pyatykhatky

Number Direction Departure Arrival Duration Action
092Ш

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Odesa-Holovna
Kostyantynivka
Electronic ticket
Electronic ticket

Pyatykhatky

22:52

Lozova

03:11

04:19

Dist. 267 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Pyatykhatky

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Lozova

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Pyatykhatky → Lozova

If you need to buy railway ticket Pyatykhatky Lozova online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Pyatykhatky and Lozova we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 267 km, and the fastest train №092Ш arrives in 04:19 hours. The slowest train is №092Ш and it arrives in 04:19 hours. There are 1 trains which operate between Pyatykhatky and Lozova. So far the most earliest train is №092Ш and it departures at 22:52. And the latest one is №092Ш, it departures at 22:52.

Railway tickets sales for trains between Pyatykhatky and Lozova starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Пятихатки - Лозовая

Пятихатки 2210810 Лозовая 2204430

Расписание поездов Пятихатки → Лозовая

Смотреть обратно Лозовая → Пятихатки

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
092Ш

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Одесса-Главная
Константиновка
Электронный билет
Электронный билет

Пятихатки

22:52

Лозовая

03:11

04:19

Раст. 267 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Пятихатки

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Лозовая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Пятихатки → Лозовая

Чтобы купить жд билет Пятихатки Лозовая онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Пятихатки Лозовая, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 267 км, и самый быстрый поезд №092Ш преодолевает его за 04:19 часов. Самый медленный поезд - №092Ш - проходит за 04:19 часов. Всего между Пятихатки и Лозовая курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №092Ш отправляется в 22:52 утра, а самый поздний - №092Ш в 22:52 часов.

Продажа билетов на поезд Пятихатки Лозовая открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.