Find your railway ticket for direction
Pomichna - Lozova

Pomichna 2208360 Lozova 2204430

Train schedule Pomichna → Lozova

Return trains Lozova → Pomichna

Number Direction Departure Arrival Duration Action
092Ш

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Odesa-Holovna
Kostyantynivka
Electronic ticket
Electronic ticket

Pomichna

18:14

Lozova

03:11

08:57

Dist. 515 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Pomichna

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Lozova

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Pomichna → Lozova

If you need to buy railway ticket Pomichna Lozova online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Pomichna and Lozova we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 515 km, and the fastest train №092Ш arrives in 08:57 hours. The slowest train is №092Ш and it arrives in 08:57 hours. There are 1 trains which operate between Pomichna and Lozova. So far the most earliest train is №092Ш and it departures at 18:14. And the latest one is №092Ш, it departures at 18:14.

Railway tickets sales for trains between Pomichna and Lozova starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Помошная Лозовая

Посмотреть обратное направление Лозовая Помошная
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

092Ш Одесса-ГлавнаяКонстантиновка

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 092Ш Одесса-Главная - Константиновка
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

13:46

08:56

время в пути

05:28

Одесса-Главная Константиновка

Маршрут поезда 092Ш

Чтобы купить жд билет Помошная Лозовая онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Помошная Лозовая, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 515 км, и самый быстрый поезд №092Ш преодолевает его за 8:56 часов. Самый медленный поезд - №092Ш - проходит за 8:56 часов. Всего между Помошная и Лозовая курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №092Ш отправляется в 18:15 утра, а самый поздний - №092Ш в 18:15 часов.

Продажа билетов на поезд Помошная Лозовая открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.