Find your railway ticket for direction
Kapitanivka - Odesa-Holovna

Kapitanivka 2208345 Odesa-Holovna 2208001

Train schedule Kapitanivka → Odesa-Holovna

Return trains Odesa-Holovna → Kapitanivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
148К

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Odesa-Holovna
Electronic ticket
Electronic ticket

Kapitanivka

22:15

Odesa-Holovna

05:13

06:58

Dist. 360 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kapitanivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Odesa-Holovna

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kapitanivka → Odesa-Holovna

If you need to buy railway ticket Kapitanivka Odesa-Holovna online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kapitanivka and Odesa-Holovna we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 360 km, and the fastest train №148К arrives in 06:58 hours. The slowest train is №148К and it arrives in 06:58 hours. There are 1 trains which operate between Kapitanivka and Odesa-Holovna. So far the most earliest train is №148К and it departures at 22:15. And the latest one is №148К, it departures at 22:15.

Railway tickets sales for trains between Kapitanivka and Odesa-Holovna starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Капитановка - Одесса-Главная

Капитановка 2208345 Одесса-Главная 2208001

Расписание поездов Капитановка → Одесса-Главная

Смотреть обратно Одесса-Главная → Капитановка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
148К

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Киев-Пассажирский
Одесса-Главная
Электронный билет
Электронный билет

Капитановка

22:15

Одесса-Главная

05:13

06:58

Раст. 360 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Капитановка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Одесса-Главная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Капитановка → Одесса-Главная

Чтобы купить жд билет Капитановка Одесса-Главная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Капитановка Одесса-Главная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 360 км, и самый быстрый поезд №148К преодолевает его за 06:58 часов. Самый медленный поезд - №148К - проходит за 06:58 часов. Всего между Капитановка и Одесса-Главная курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №148К отправляется в 22:15 утра, а самый поздний - №148К в 22:15 часов.

Продажа билетов на поезд Капитановка Одесса-Главная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.