PROIZD™ – train Kharkiv-Pas - Odesa-Holovna: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Kharkiv-Pas – Odesa-Holovna

New year and Christmas tickets are on sale now

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
21:31
36h 38min
08:53
007О
Regular
Kharkiv-Pas Odesa-Holovna
17:04
34h 36min
06:28
059О
Regular
Kharkiv-Pas Odesa-Holovna

If you need to buy railway ticket Kharkiv Pas Odesa Holovna online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kharkiv Pas and Odesa Holovna we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 765 km, and the fastest train №007О arrives in 11:22 hours. The slowest train is №059О and it arrives in 13:24 hours. There are 2 trains which operate between Kharkiv Pas and Odesa Holovna. So far the most earliest train is №007О and it departures at 21:31:00. And the latest one is №059О, it departures at 17:04:00.

Railway tickets sales for trains between Kharkiv Pas and Odesa Holovna starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

ЖД билеты Харьков-Пасс → Одесса-Главная PROIZD™ – продажа билетов на поезд.

Купи свой жд билет онлайн
Харьков-Пасс Одесса-Главная

Посмотреть обратное направление
Одесса-Главная Харьков-Пасс
Откуда?
Куда?
Когда?
Результаты: 2

059О Харьков-Пасс — Одесса-Главная

Скорый Обычный

Фирменный

Электронный билет

Электронный билет

Это документ, который не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки

Популярность

1.50

17:04

13:24

время в пути

06:28

Харьков-Пасс
Одесса-Главная

007О Харьков-Пасс — Одесса-Главная

Скорый Обычный

Фирменный

Электронный билет

Электронный билет

Это документ, который не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки

Популярность

1.50

21:31

11:22

время в пути

08:53

Харьков-Пасс
Одесса-Главная

Маршрут поезда 059О

Чтобы купить жд билет Харьков-Пасс Одесса-Главная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Харьков-Пасс Одесса-Главная, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 765 км, и самый быстрый поезд №007О преодолевает его за 11:22 часов. Самый медленный поезд - №059О - проходит за 13:24 часов. Всего между 765 и 007О курсирует такое колличество поездов: Одесса-Главная. Сейчас самый ранний поезд №059О отправляется в 17:04:00 утра, а самый поздний - №007О в 21:31:00 часов.

Продажа билетов на поезд Харьков-Пасс Одесса-Главная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.