Find your railway ticket for direction
Derazhnya - Mykolayv Pas

Derazhnya 2201263 Mykolayv Pas 2208536

Train schedule Derazhnya → Mykolayv Pas

Return trains Mykolayv Pas → Derazhnya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
110Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Lviv
Kherson
Electronic ticket
Electronic ticket

Derazhnya

20:16

Mykolayv Pas

09:10

12:54

Dist. 787 km
Show route
Hide route
132К

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Khmelnytsky
Kherson
Electronic ticket
Electronic ticket

Derazhnya

21:27

Mykolayv Pas

08:46

11:19

Dist. 682 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Derazhnya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Mykolayv Pas

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Derazhnya → Mykolayv Pas

If you need to buy railway ticket Derazhnya Mykolayv Pas online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Derazhnya and Mykolayv Pas we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 682 km, and the fastest train №132К arrives in 11:19 hours. The slowest train is №110Л and it arrives in 12:54 hours. There are 2 trains which operate between Derazhnya and Mykolayv Pas. So far the most earliest train is №110Л and it departures at 20:16. And the latest one is №132К, it departures at 21:27.

Railway tickets sales for trains between Derazhnya and Mykolayv Pas starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Деражня - Николаев Пасс

Деражня 2201263 Николаев Пасс 2208536

Расписание поездов Деражня → Николаев Пасс

Смотреть обратно Николаев Пасс → Деражня

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
110Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Львов
Херсон
Электронный билет
Электронный билет

Деражня

20:16

Николаев Пасс

09:10

12:54

Раст. 787 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
132К

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Хмельницкий
Херсон
Электронный билет
Электронный билет

Деражня

21:27

Николаев Пасс

08:46

11:19

Раст. 682 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Деражня

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Николаев Пасс

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Деражня → Николаев Пасс

Чтобы купить жд билет Деражня Николаев Пасс онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Деражня Николаев Пасс, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 682 км, и самый быстрый поезд №132К преодолевает его за 11:19 часов. Самый медленный поезд - №110Л - проходит за 12:54 часов. Всего между Деражня и Николаев Пасс курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №110Л отправляется в 20:16 утра, а самый поздний - №132К в 21:27 часов.

Продажа билетов на поезд Деражня Николаев Пасс открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.