PROIZD™ – train Derazhnya - Novy Buh: railway tickets, online schedule - Proizd

Find your railway ticket for direction
Derazhnya — Novy Buh

Tickets for 🌷8 march🌷 are now available!

From?
To?
Select date

Trains schedule Derazhnya — Novy Buh

DepartureTravel timeArrivalTrain info
20:58
12:20
09:18
110Л
Night Fast
Lviv Kherson

Train route information Derazhnya - Novy Buh


If you need to buy railway ticket Derazhnya Novy Buh online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Derazhnya and Novy Buh we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 691 km, and the fastest train №110Л arrives in 12:20 hours. The slowest train is №110Л and it arrives in 12:20 hours. There are 1 trains which operate between Derazhnya and Novy Buh. So far the most earliest train is №110Л and it departures at 20:58:00. And the latest one is №110Л, it departures at 20:58:00.

Railway tickets sales for trains between Derazhnya and Novy Buh starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Деражня - Новый Буг

Деражня 2201263 Новый Буг 2208504

Расписание поездов Деражня → Новый Буг

Смотреть обратно Новый Буг → Деражня

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
110Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Львов
Херсон
Электронный билет
Электронный билет

Деражня

20:16

Новый Буг

07:47

11:31

Раст. 691 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Деражня

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Новый Буг

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Деражня → Новый Буг

Чтобы купить жд билет Деражня Новый Буг онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Деражня Новый Буг, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 691 км, и самый быстрый поезд №110Л преодолевает его за 11:31 часов. Самый медленный поезд - №110Л - проходит за 11:31 часов. Всего между Деражня и Новый Буг курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №110Л отправляется в 20:16 утра, а самый поздний - №110Л в 20:16 часов.

Продажа билетов на поезд Деражня Новый Буг открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.