Find your railway ticket for direction
Zhytomyr - Kozyatyn-1

Zhytomyr 2200400 Kozyatyn-1 2200302

Train schedule Zhytomyr → Kozyatyn-1

Return trains Kozyatyn-1 → Zhytomyr

Number Direction Departure Arrival Duration Action
061Ь

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Kishineu
Paper ticket
Paper ticket

Zhytomyr

18:33

Kozyatyn-1

20:04

01:31

Dist. 78 km
Show route
Hide route
887Ш

Passenger

Popularity:

Korosten
Vinnytsya
Paper ticket
Paper ticket

Zhytomyr

09:47

Kozyatyn-1

11:09

01:22

Dist. 78 km
Show route
Hide route
879К

Passenger

Popularity:

Korosten
Kozyatyn-1
Paper ticket
Paper ticket

Zhytomyr

19:42

Kozyatyn-1

21:10

01:28

Dist. 78 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zhytomyr

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kozyatyn-1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zhytomyr → Kozyatyn-1

If you need to buy railway ticket Zhytomyr Kozyatyn-1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zhytomyr and Kozyatyn-1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 78 km, and the fastest train №887Ш arrives in 01:22 hours. The slowest train is №061Ь and it arrives in 01:31 hours. There are 3 trains which operate between Zhytomyr and Kozyatyn-1. So far the most earliest train is №887Ш and it departures at 09:47. And the latest one is №879К, it departures at 19:42.

Railway tickets sales for trains between Zhytomyr and Kozyatyn-1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Житомир Казатин-1

Посмотреть обратное направление Казатин-1 Житомир
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

887Ш КоростеньВинница

Электропоезд повышенной комфортности

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 887Ш Коростень - Винница
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

08:20

01:22

время в пути

12:09

Коростень Винница

061Ь Санкт-Петербург-Витеб.Кишинэу

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 061Ь Санкт-Петербург-Витеб. - Кишинэу
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

20:40

01:32

время в пути

09:02

Санкт-Петербург-Витеб. Кишинэу

Маршрут поезда 887Ш

Чтобы купить жд билет Житомир Казатин-1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Житомир Казатин-1, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 78 км, и самый быстрый поезд №887Ш преодолевает его за 1:22 часов. Самый медленный поезд - №061Ь - проходит за 1:32 часов. Всего между Житомир и Казатин-1 курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №887Ш отправляется в 09:47 утра, а самый поздний - №061Ь в 18:33 часов.

Продажа билетов на поезд Житомир Казатин-1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.