Find your railway ticket for direction
Polonne - Znamyanka Pasazhyrska

Polonne 2200210 Znamyanka Pasazhyrska 2208390

Train schedule Polonne → Znamyanka Pasazhyrska

Return trains Znamyanka Pasazhyrska → Polonne

Number Direction Departure Arrival Duration Action
088Ш

Passenger

Popularity:

Kovel
Novooleksiyivka
Paper ticket
Paper ticket

Polonne

16:14

Znamyanka Pasazhyrska

00:38

08:24

Dist. 512 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Polonne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Znamyanka Pasazhyrska

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Polonne → Znamyanka Pasazhyrska

If you need to buy railway ticket Polonne Znamyanka Pasazhyrska online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Polonne and Znamyanka Pasazhyrska we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 512 km, and the fastest train №088Ш arrives in 08:24 hours. The slowest train is №088Ш and it arrives in 08:24 hours. There are 1 trains which operate between Polonne and Znamyanka Pasazhyrska. So far the most earliest train is №088Ш and it departures at 16:14. And the latest one is №088Ш, it departures at 16:14.

Railway tickets sales for trains between Polonne and Znamyanka Pasazhyrska starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Полонное - Знаменка Пассажирская

Полонное 2200210 Знаменка Пассажирская 2208390

Расписание поездов Полонное → Знаменка Пассажирская

Смотреть обратно Знаменка Пассажирская → Полонное

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
088Ш

Пассажирский

Популярность:

Ковель
Новоалексеевка
Отложенный билет
Отложенный билет

Полонное

16:14

Знаменка Пассажирская

00:38

08:24

Раст. 512 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Полонное

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Знаменка Пассажирская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Полонное → Знаменка Пассажирская

Чтобы купить жд билет Полонное Знаменка Пассажирская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Полонное Знаменка Пассажирская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 512 км, и самый быстрый поезд №088Ш преодолевает его за 08:24 часов. Самый медленный поезд - №088Ш - проходит за 08:24 часов. Всего между Полонное и Знаменка Пассажирская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №088Ш отправляется в 16:14 утра, а самый поздний - №088Ш в 16:14 часов.

Продажа билетов на поезд Полонное Знаменка Пассажирская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.