Find your railway ticket for direction
Berdychiv - Vinnytsya

Berdychiv 2200120 Vinnytsya 2200200

Train schedule Berdychiv → Vinnytsya

Return trains Vinnytsya → Berdychiv

Number Direction Departure Arrival Duration Action
084Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kovel
Odesa-Holovna
Electronic ticket
Electronic ticket

Berdychiv

01:14

Vinnytsya

02:55

01:41

Dist. 92 km
Show route
Hide route
887Ш

Passenger

Popularity:

Korosten
Vinnytsya
Paper ticket
Paper ticket

Berdychiv

10:42

Vinnytsya

12:11

01:29

Dist. 92 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Berdychiv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Vinnytsya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Berdychiv → Vinnytsya

If you need to buy railway ticket Berdychiv Vinnytsya online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Berdychiv and Vinnytsya we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 92 km, and the fastest train №887Ш arrives in 01:29 hours. The slowest train is №084Л and it arrives in 01:41 hours. There are 2 trains which operate between Berdychiv and Vinnytsya. So far the most earliest train is №084Л and it departures at 01:14. And the latest one is №887Ш, it departures at 10:42.

Railway tickets sales for trains between Berdychiv and Vinnytsya starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Бердичев - Винница

Бердичев 2200120 Винница 2200200

Расписание поездов Бердичев → Винница

Смотреть обратно Винница → Бердичев

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
084Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Ковель
Одесса-Главная
Электронный билет
Электронный билет

Бердичев

01:14

Винница

02:55

01:41

Раст. 92 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
887Ш

Пассажирский

Популярность:

Коростень
Винница
Отложенный билет
Отложенный билет

Бердичев

10:42

Винница

12:11

01:29

Раст. 92 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Бердичев

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Винница

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Бердичев → Винница

Чтобы купить жд билет Бердичев Винница онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бердичев Винница, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 92 км, и самый быстрый поезд №887Ш преодолевает его за 01:29 часов. Самый медленный поезд - №084Л - проходит за 01:41 часов. Всего между Бердичев и Винница курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №084Л отправляется в 01:14 утра, а самый поздний - №887Ш в 10:42 часов.

Продажа билетов на поезд Бердичев Винница открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.