Find your railway ticket for direction
Berdychiv - Kalynivka 1

Berdychiv 2200120 Kalynivka 1 2200198

Train schedule Berdychiv → Kalynivka 1

Return trains Kalynivka 1 → Berdychiv

Number Direction Departure Arrival Duration Action
084Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kovel
Odesa-Holovna
Electronic ticket
Electronic ticket

Berdychiv

01:14

Kalynivka 1

02:33

01:19

Dist. 69 km
Show route
Hide route
887Ш

Passenger

Popularity:

Korosten
Vinnytsya
Paper ticket
Paper ticket

Berdychiv

10:42

Kalynivka 1

11:49

01:07

Dist. 69 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Berdychiv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kalynivka 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Berdychiv → Kalynivka 1

If you need to buy railway ticket Berdychiv Kalynivka 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Berdychiv and Kalynivka 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 69 km, and the fastest train №887Ш arrives in 01:07 hours. The slowest train is №084Л and it arrives in 01:19 hours. There are 2 trains which operate between Berdychiv and Kalynivka 1. So far the most earliest train is №084Л and it departures at 01:14. And the latest one is №887Ш, it departures at 10:42.

Railway tickets sales for trains between Berdychiv and Kalynivka 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Бердичев - Калиновка 1

Бердичев 2200120 Калиновка 1 2200198

Расписание поездов Бердичев → Калиновка 1

Смотреть обратно Калиновка 1 → Бердичев

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
084Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Ковель
Одесса-Главная
Электронный билет
Электронный билет

Бердичев

01:14

Калиновка 1

02:33

01:19

Раст. 69 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
887Ш

Пассажирский

Популярность:

Коростень
Винница
Отложенный билет
Отложенный билет

Бердичев

10:42

Калиновка 1

11:49

01:07

Раст. 69 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Бердичев

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Калиновка 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Бердичев → Калиновка 1

Чтобы купить жд билет Бердичев Калиновка 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бердичев Калиновка 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 69 км, и самый быстрый поезд №887Ш преодолевает его за 01:07 часов. Самый медленный поезд - №084Л - проходит за 01:19 часов. Всего между Бердичев и Калиновка 1 курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №084Л отправляется в 01:14 утра, а самый поздний - №887Ш в 10:42 часов.

Продажа билетов на поезд Бердичев Калиновка 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.