Find your railway ticket for direction
Korosten - Rivne

Korosten 2200110 Rivne 2218400

Train schedule Korosten → Rivne

Return trains Rivne → Korosten

Number Direction Departure Arrival Duration Action
077Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Kovel
Paper ticket
Paper ticket

Korosten

07:44

Rivne

12:13

04:29

Dist. 236 km
Show route
Hide route
097К

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Kovel
Electronic ticket
Electronic ticket

Korosten

23:52

Rivne

03:48

03:56

Dist. 236 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Korosten

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Rivne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Korosten → Rivne

If you need to buy railway ticket Korosten Rivne online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Korosten and Rivne we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 236 km, and the fastest train №097К arrives in 03:56 hours. The slowest train is №077Л and it arrives in 04:29 hours. There are 2 trains which operate between Korosten and Rivne. So far the most earliest train is №077Л and it departures at 07:44. And the latest one is №097К, it departures at 23:52.

Railway tickets sales for trains between Korosten and Rivne starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Коростень - Ровно

Коростень 2200110 Ровно 2218400

Расписание поездов Коростень → Ровно

Смотреть обратно Ровно → Коростень

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
077Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ковель
Отложенный билет
Отложенный билет

Коростень

07:44

Ровно

12:13

04:29

Раст. 236 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
097К

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ковель
Электронный билет
Электронный билет

Коростень

23:52

Ровно

03:48

03:56

Раст. 236 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Коростень

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ровно

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Коростень → Ровно

Чтобы купить жд билет Коростень Ровно онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Коростень Ровно, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 236 км, и самый быстрый поезд №097К преодолевает его за 03:56 часов. Самый медленный поезд - №077Л - проходит за 04:29 часов. Всего между Коростень и Ровно курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №077Л отправляется в 07:44 утра, а самый поздний - №097К в 23:52 часов.

Продажа билетов на поезд Коростень Ровно открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.