PROIZD™ – train Olevsk - Sokal: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Olevsk – Sokal

Due to the heavy load the site might be slow

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
15:47
6h 34min
04:40
141К
Regular
Kyiv-Pasazhyrsky Lviv

If you need to buy railway ticket Olevsk Sokal online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Olevsk and Sokal we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 322 km, and the fastest train №141К arrives in 6:34 hours. The slowest train is №141К and it arrives in 6:34 hours. There are 1 trains which operate between Olevsk and Sokal. So far the most earliest train is №141К and it departures at 20:03:00. And the latest one is №141К, it departures at 20:03:00.

Railway tickets sales for trains between Olevsk and Sokal starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Олевск Сокаль

Посмотреть обратное направление Сокаль Олевск
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

141К Киев-ПассажирскийЛьвов

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 141К Киев-Пассажирский - Львов
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

15:44

06:27

время в пути

04:40

Киев-Пассажирский Львов

Маршрут поезда 141К

Чтобы купить жд билет Олевск Сокаль онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Олевск Сокаль, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 322 км, и самый быстрый поезд №141К преодолевает его за 6:27 часов. Самый медленный поезд - №141К - проходит за 6:27 часов. Всего между Олевск и Сокаль курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №141К отправляется в 20:03 утра, а самый поздний - №141К в 20:03 часов.

Продажа билетов на поезд Олевск Сокаль открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.