Find your railway ticket for direction
Nizhyn - Vertiyivka

Nizhyn 2200070 Vertiyivka 2200046

Train schedule Nizhyn → Vertiyivka

Return trains Vertiyivka → Nizhyn

Number Direction Departure Arrival Duration Action
880К

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Slavutych
Paper ticket
Paper ticket

Nizhyn

14:03

Vertiyivka

14:26

00:23

Dist. 18 km
Show route
Hide route
846Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Nedanchychi
Paper ticket
Paper ticket

Nizhyn

19:46

Vertiyivka

20:05

00:19

Dist. 18 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Nizhyn

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Vertiyivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Nizhyn → Vertiyivka

If you need to buy railway ticket Nizhyn Vertiyivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Nizhyn and Vertiyivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 18 km, and the fastest train №846Л arrives in 00:19 hours. The slowest train is №880К and it arrives in 00:23 hours. There are 2 trains which operate between Nizhyn and Vertiyivka. So far the most earliest train is №880К and it departures at 14:03. And the latest one is №846Л, it departures at 19:46.

Railway tickets sales for trains between Nizhyn and Vertiyivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Нежин - Вертеевка

Нежин 2200070 Вертеевка 2200046

Расписание поездов Нежин → Вертеевка

Смотреть обратно Вертеевка → Нежин

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
880К

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Славутич
Отложенный билет
Отложенный билет

Нежин

14:03

Вертеевка

14:26

00:23

Раст. 18 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
846Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Неданчичи
Отложенный билет
Отложенный билет

Нежин

19:46

Вертеевка

20:05

00:19

Раст. 18 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Нежин

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Вертеевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Нежин → Вертеевка

Чтобы купить жд билет Нежин Вертеевка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Нежин Вертеевка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 18 км, и самый быстрый поезд №846Л преодолевает его за 00:19 часов. Самый медленный поезд - №880К - проходит за 00:23 часов. Всего между Нежин и Вертеевка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №880К отправляется в 14:03 утра, а самый поздний - №846Л в 19:46 часов.

Продажа билетов на поезд Нежин Вертеевка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.